Не такая наивная, как кажется.

217 20 0
                                    

- Пхахахаха, Гето она испугалась твоего лица и упала в обморок- Сатору, наверное, впервые так долго смеялся от того, что сейчас происходило.
- Поверь мне, она вечно влезает в какие-то неприятности- вдруг вздохнул брюнет крепко подхватив девушку, которая до сих пор была без сознания.
- Ты с ней знаком?-, удивлённо спросил Годзё у друга, который на это замечание лишь усмехнулся,- Неужели печальная история любви с реинкарнацией?
- Слишком много болтаешь,- фыркнул Гето,- Помнишь, я рассказывал тебе, что мне понравилась девушка, которая работала в библиотеке, в которую я часто хожу?
- Ну, вроде помню - почесал свой затылок шаман, а потом снова посмотрел на Гето и его ношу.
- Так вот это и есть она. Только вот я не знал, что она любит падать с неба и ещё с такой высоты,- это замечание Гето не осталось неуслышанным для Сатору и тот громко засмеялся,- Что ты смеёшься?
- Я не каждый день вижу, как девушка, в которую влюблён Гето, падает с неба прямо в его руки- на это замечание блондина Сугуру фыркнул, а потом с девушкой на руках направился к Фушигуру, рядом с которым стоял Нуэ.
На птице лежали ещё три девушки, которые тоже были без сознания. Хорошо, что их вовремя заметили прежде, чем они упали бы вниз и умерли на месте.
-А вот эта похожа на ту, которую ты держишь в руках, Гето.
- Это, наверное, её сестрёнка. Она училась в средней школе.
Фушигуро лишь молча наблюдал за этим зрелищем. Он не пытался комментировать ситуацию. Просто стоял и ждал приказов.  Иногда взглядом пробегался по девушкам, которые лежали на спине Нуэ, который и словил их в последний момент.
- Так,- Сатору вдруг похлопал в ладоши,- Мегуми, можешь отозвать Нуэ. Двух понесу я, а ты понеси ту, что посередине.
Мегуми только и оставалось, что прислушаться к Сатору, который говорил на этот раз по делу.
Брюнет сразу прихватил на руки шатенку, которая была одета приличнее всех остальных девиц.
Но всю равно его дико смущает 
ситуация. Пижама посапывающей девушки состояла из шорт и рубашки с короткими рукавами светло-зелёного цвета. Также на пижаме были различные надписи, которые походили на французские слова.
Сатору же без слов закинул на левое плечо голубоволосую девушку, которая была одета в мешковатую кофту и удлинённые штаны, которые больше походили на мужскую одежду, чем на привычную женскую, что удивило его. На правое плечо он закинул копию девушки (как он назвал её у себя в голове), которую знал Сугуру.
- Куда с ними идём?- вдруг поинтересовался Мегуми, который уже отозвал Нуэ.
- Хмммм,- Сатору задумался. Куда можно отнести четырёх девушек, которые свалились прямо с неба? Он сам этого не знал. В его голове проносились самые разные адреса, как вдруг он кое-что вспомнил,- Отнесём  ко мне домой, а когда они очнутся, можно распросить об том, что же с ними произошло, потом отвезём их в больницу.
Фушигуро не знал, соглашаться ли с сэнсэем или же сопротивиться его решению. Но всё за него решил Сугуру-сэнсэй, который на это предложение кивнул.
Понятно, что предложение было заманчивым. Дом Годзё находился недалеко от места, где они сейчас были. Заодно можно было бы передохнуть.
Дальше они шагали молча. Хорошо, что рядом не было назойливых прохожих, которые могли бы всё испортить и вызвать полицию.
- Б-боже, я попала на небеса?- когда подался голос сзади Фушигуро вздрогнул. Неужели снова разумное проклятье? Чёрт и что же им делать? С такими ношами в бой не бросишься, хотя от Годзё можно всякое ожидать.
- Ох, дорогая, к величайшему сожалению, ты не попала в небеса. Но спешу тебя обрадовать, ты выжила после того, как упала с неба,- голос Сатору заставил Мегуми расслабиться. Может одна из этих проснулась? Следующий ответ подтвердил его догадку и поэтому он повернулся лицом к остальным.
- Серьёзно?- голубоволосая девушка легко спрыгнула с плеча белобрысого, а потом начала разглядывать его.
- Кого-то вы мне напоминаете,- вдруг задумчиво пропела она нежным голосом. А всё же девушка выглядела мило несмотря на мешковатую одежду. Особенно красивыми были её глаза, которые сверкали сапфирами.
- Может я напоминаю тебе великого и божественного Сатору Годзё, которого ни с кем не спутаешь?- по привычке учитель Мегуми снова начал хвалить себя. Это даже не удивило Гето, который также смотрел на это представление.
Тут девушка, неожиданно для всех, громко засмеялась. Её смех был таким же нежным и красивым, как её образ и голос. Но он не вписывался в этот разговор. Почему же она засмеялась вместо ответа?
- В-вы С-сатору? Я лучше поверю, что вы сделали пластическую операцию, чтобы походить на него. Да, похожи. Сходство несомненное, да и голос тоже похож, но это невозможно,- незнакомка снова рассмеялась,- Спасибо за то, что спасли, но больше не надо так врать. Я всю равно не поверю в это. Ещё бы сказали, что тот брюнет- Фушигуро Мегуми, а другой из вас ваш лучший друг-Гето Сугуру.
Но на этом весь её весёлый запал, как раз закончился потому, что кто-то резко оказался сзади и легонько схватил её за шею.
- Довольно интересно, что ты безошибочно угадала всех, кто находится тут, но мы в совпадения не верим,- Сатору легонько сжал шею голубоволосой,- Даю пару секунд, чтобы ты обдумала ответ и сказала нам, откуда ты всех знаешь или же я не буду ручаться за себя.
Вот тут Мегуми как-то сжался. Видно, что девчонка слабее Годзё, да и не выглядит она, как проклятье. Хотя он заметил проблекс такой энергии.
- Сумашедший,- девушка вдруг зашипела схватив шамана за руку, которой он сжимал ей шею,- Что сбежал из психиатрической больницы со своими дружками и тут решил, что раз я слабая и выгляжу, как наивная, то поверю, что ты и твои дружки персонажи из аниме?
Тут пришлось удивиться не только Мегуми, но и Сатору с Гето, которые неожидали такой исход событий. Да, они ожидали слёзы и истерики о том, что она просто знает их, но точно не это.
Что это за девица?
От Автора: Ну как вам эта глава? Обещаю писать одну главу в день. И, да, события происходят за полгода до начала аниме. Возраст Мегуми и Итадори я немного изменила ( Мегуми 19, Итадори 17). Пару глав посвящу этим событиям, а потом пойдём по хронологии МБ. Ждите новых глав.
По S.K: скоро выпущу главу "Противостояния".
Люблю-обожаю вас.

За гранью реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя