Яркая вспышка озарила всю школу. Мегуми даже пришлось закрыть глаза, чтобы она его не ослепила, а сама Норино крепче держит цепи, хотя душа её не хотела такого. Что же сейчас будет?
" Что я наделала? Что же будет? А вдруг я случайно оживила его тело? Или убила Юдзи..."
Норино не знает, что будет дальше. И её пугает это. Ей страшно, что из-за неё сейчас может погибнуть невинный человек. Такие как Юдзи Итадори обязаны жить.
- Ч-что т-тут чёрт возьми, происходит?!- обессиленая Норино вздрагивает от крика Мегуми, но даже не может встать с холодной земли из-за усталости. Всё тело ломит. Каждая косточка, до ужаса, болит.
- Ты в порядке?- брюнет подходит к ней и помогает встать. Норино лишь кивает ему и опирается на его руку дожидаясь, когда туман спадёт и она увидит, что тут происходит.
- Твою ж налево....- шепчет вдруг Норино, когда замечает два тела, которые лежали рядом с друг-другом.
Словно братья. Их было совершенно не отличить, если бы не татуировки у того, кто лежал слева. Пришлось даже поправить очки, чтобы удостовериться в том, что шатенка видит это всё не просто так. Может это просто глюки в голове? Или как это ещё можно назвать?
Побочный эффект от её техники? Вспоминаются слова, которые она прочитала на цепях. Неужели теперь всё будет так?
- Мегуми, ты в порядке?- Норино вдруг бросилась к Фушигуро, который держался за руку. Неужели парень отбил себе что то? Только этого ей не хватало для полного счастья.
- Что за чёрт тут происходит?!- скорее спросил себя брюнет, чем её. Но Норино всё равно понимала, что на его вопрос придётся ответить вслух.
- Я разделила их, но только не знаю как,- девушка пыталась говорить уверенно, но голос всё равно дрожал. Особенно при последних словах. По сути она только что выпустила древнего монстра, который может убить всех и вся. Как же, наверное, Сукуна ей теперь благодарен. Хаякава молча сглатывает ком в горле, пока сам Мегуми встаёт с пола и медленным шагом идёт к двум телам,- Это не безопасно. А вдруг он убьёт тебя, Мегуми! Стой тут.
Парень словно игнорировал её. Девушка цокнула и сама бросилась к нему. Уже подойдя к ним она разглядела двух парней.
- Что ты предлагаешь с ними сделать? - Мегуми вдруг задумчиво взглянул на девушку.
- Я попробую запечатать его обратно в Итадори. Если не получится, то уже не знаю, что будет дальше - Норино снова кусает губу почти до крови. Придётся поступить именно так. А иначе кто знает, что сможет сделать Сукуна Ремён, если проснётся тут. В её руках снова оказываются цепи, которые неприятно жгут руки. Неужели снова придётся заплатить днями за то что вернуть этих двух в одно тело?! Несправедливо как то.
- Мегуми, прислони их к друг-другу,- отдала приказ Норино. Фушигуро кивнул ей и сразу же выполнил то, что ему приказали.
Почему-то теперь Девушка чувствует, что что-то не так. Словно сейчас должно произойти что-то неприятное.
Цепи снова обхватывают двух парней, пока сама девушка начинает тянуть их к себе. Главное, чтобы Сукуна не проснулся от этих действий. Представлять себе его силу сейчас не хотелось. Даже с одним пальцем он легко её победит, да и ещё убьёт всех, кто сейчас находится рядом с ним.
Почему-то ничего не происходило. Цепи лишь тянули и тянули их к ней, но никакого света или же иероглифов на них не появлялись. Неужели она что-то делает не так? Девушка сжимает их сильнее в своих руках и резко тянет их к себе.
Быстрее, быстрее и ещё раз быстрее. Почему ничего не получается? Что ей вообще делать дальше? Они не соединяются в одно тело. НЕТ, НЕТ И НЕТ. Это всё её вина.
- Мне уже надоело то, что меня тянут из стороны в сторону,- Норино вздрагивает и дрожь уже проносится по всему телу. Взглядом, полным страхом, она смотрит на проснувшегося татуированного парня. Тот с ухмылкой смотрел на цепи, а потом вдруг поднял взгляд на саму Хаякаву,- Так значит ты обладатель редкой проклятой техники? Никогда не думал, что встречу такую, как ты, снова. Ты точно понадобишься мне в будущем. А сейчас будет немного больно.
Нет, девушка снова крепче сжимает цепь. Она пытается натянуть её на Короля проклятий, но тот лишь хватает их руками снизу, а потом раздаётся резкий звон рвущихся цепей и проклятой энергии.
Норино едва сдерживает не только крик боли, но и разочарования. Девушка падает на колени и хватается за сердце чувствуя, как появляется металлический вкус крови на губах.
Сукуна лишь поднимается с земли и отряхивает с себя пыль. А потом он снова дико смеётся, отчего бросает в дрожь уже и Фушигуро, и Норино. Маги смотрят на друг-другу словно думая, что же делать дальше.
- Нужно позвонить ему,- шепчет вдруг губами Норино,- Только Годзё тут может помочь нам.
- Спасибо за то, что освободили меня от моих оков. Я готов отблагодарить своих спасителей. Особенно тебя, мелкая девчонка. Поэтому я не убью вас в этот раз, но если кто-то из вас сдвинется с места, то я, так уж и быть, подарю ему лёгкую и безболезненную смерть- проклятье говорило долго и муторно, что уже не было по душе шатенки, которая едва смогла сама встать с земли и посмотреть на него. Что она вообще может сделать против него, если её проклятая техника не работает сейчас?
- Ты думаешь, что мы отпустим тебя? - девушка вопросительно окинула взглядом Сукуну, а потом достала проклятое оружие, которое одолжила у Маки Зенин. Шатенка покрутила его в руках и уже думала броситься на Сукуну, если бы её не схватил Мегуми, который прижал тело девушки к себе,- Что ты делаешь?! Нужно его остановить.
- Я сам сделаю это. Ты слишком слаба, чтобы выйти против него.
- Ты тоже вообще-то ранен. У нас есть хороший шанс, если мы выйдем против него вдвоём,- девушка прошептала последние слова, пока сам брюнет нахмурился. Видимо ему не понравились её слова,- Я понимаю, что это верная смерть, но мы должны его задержать до прихода Годзё. Он точно скоро будет тут.
- Двинулись,- а тут уже они двоём вздрогнули,- Вы же помните, что я вам сказал, ничтожные людишки?- то как он исчез девушка не заметила. Шатенка даже не заметила, куда он поспешил.
- Нам кранты - горько усмехнулась Норино смотря на Мегуми. Тот лишь кивнул ей в ответ, а потом повернулся налево.
Девушка же оглядывалась по сторонам пытаясь найти силуэт розоволосого, но его нигде не было.
- Не видишь его?
- Сбежал. Решил напугать нас и сбежал так, пока мы тут стояли в шоке.
- Вы думаете, что я не сдержу своё обещание,- Сукуна сзади Норино. Девушка вздрагивает от того, что он сзади. Чувство страха снова наполнил девушку. Рука Ремёна потянулась к её шее. И тут девушка поняла, что он хочет сделать.
Неужели она сейчас умрёт?
"Не хочу умирать. Я же так и не сказала девочкам, что хочу построить свой кондитерскую. А потом....А потом я же ничего не изменила в своей жизни. Почему даже сейчас я не могу бороться против него, а лишь смотрю на то, как его рука приближается к моей шее?"
Она не знает, как нож сам оказался около шеи Сукуны, руку которого схватил Фушигуро. Всё же они быстрые.
- Ты думаешь, что мы будем смотреть на свою же смерть? Горько ошибаешься, Король проклятий,- Норино не знала, как вообще посмела прошипеть эти слова. Лишь сильнее сжала рукоять проклятого оружия.
- Это оружие не сдержит меня, как и эти жалкие руки,- Сукуна схватил острый конец, а потом с безумной улыбкой выхватил оружие у девушки и всадил его в руку Мегуми, отчего тот невольно отпустил проклятие.
Её шею всё же сжали, а тело подняли наверх лишь одной рукой. Девушка сжалась, когда поняла, что воздуха мало. Другой рукой Сукуна скрутил Мегуми, который что-то прошипел себе под нос.
Норино не чувствовала ничего. Почему-то девушка даже не чувствовала удушья. Словно ей было безразлично....
- Так, так, - послышался вдруг знакомый голос,- Разве я разрешал кому-то обижать моих студентов, когда меня рядом нету,- дальше ничего не было слышно. Девушка была словно в небытие, когда оказалась на свободе. И дышала она потом громко и прерывисто пытаясь втянуть побольше воздуха, хотя рука Ремёна отпустила её. Рядом с ней был Мегуми, который похлопал её по спине.
- Пришёл всё же,- девушка поднимает взгляд на Сатору, которые мило махает ей рукой,- Наконец-то, - прошептала она прежде чем беззвучно заплакать. Почему то страх сразу отступил. Он ведь был рядом. Наконец то...
- Я тоже рад видеть вас, Норино и Мегуми,- беловолосый улыбнулся студентам, отчего Фушигуро скривился,- И не надо так на меня смотреть. А сейчас нам надо разобраться с другой целью. Норино, подгатавливай свои цепи, если сможешь восстановиться. Мы заново запечатаем его в тело того мальчишки...Продолжение следует....
От Автора: Да, я наконец-то вернулась. Вдохновения не было. Тяжело вообще было писать эту главу. Я очень рада, что смогла вернуться в строй. Теперь вот думаю немного поменять сюжет тут. Как думаете нужно ли вернуть Сукуну в тело Итадори или вы всё же хотите увидеть его другим? Вообще пока не знаю, как проверну эти идеи, но попытаюсь. Выбор лишь за вами, мои любимые читатели. Кстати, тут скоро появится новый персонаж так, что ждите.
:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью реальности
FanfictionВсё началось с обычного просмотра любимого аниме. Четыре девушки весело обсуждали Магическую битву и их персонажей. Так хотелось попасть в такой мир, где им было бы хорошо. Там не пришлось бы думать о том, как достать еду, если работаешь уборщицей и...