Экстра.Поцелуй.

111 12 0
                                    

-Да, тише ты,- Норико недовольно прошипела последние слова пытаясь отстранить от себя Сатору, который и сам, с трудом, стоял впереди шатенки.
- Успокойся,- вдруг подала голос раздражённый Мегуми, руки которого упирались на плечи Эмилии, которая прижималась к стене,- Мы тут прячемся по делу, если не знала.
- Да, по делу,- задумчивая Норина была единственной, кто стоял около входа.
Маленький чулан в комнате был заполнен. Вообще его не планировали использовать сегодня, но...
Сугуру понимает, что поза двухмысленная сразу. То, что Сатору стоит посередине Гето и Норико давало небольшой плюс. Меньше стеснений и больше раскованности?
Сугуру же было непривычно, что его пропихнули в маленький угол, которые едва выдерживал габариты его тела. Годзё же стоял около него, пока сзади белобрысого была сама Хаякава, которая пыталась его отпихнуть. Уже в который раз...
-Чтобы я ещё раз решилась на то, чтобы отпраздновать чей-то день рождение в маленьком чулане. Какому идиоту пришла такая идея?- шатенка все эти слова лишь шепчет, чтобы никто не слышал. Да и вообще это она сама предложила такой вариант событий.
Сегодня было 25 мая 2018 года. И этот день был самым важным для девушек, так как сегодня был день рождение их милой и наивной Сильвии, которая мирно посапывала в комнате, которая также стояла рядом.
Они целую неделю придумывали план о том, как же отпраздновать 18-летие девушки, которая была самой младшей из них. Целую неделю они приводили различные доводы, пока не придумали план до самого конца. Конечно, пришлось задействовать и парней, которые не были против такого поворота событий.
Вообще они думали украсить её комнату различными шариками и плакатами, пока Тадаоки была на задании, но вышла небольшая осечка. Оказалось, что именно сегодня Сильвия должна была направиться на задание и поэтому ребята, которые не успели даже выйти из её комнаты, просто бросились в чулан,который надёжно закрыли. Так они были тут всю ночь....
Никто не смог уснуть. Особенно был напряжён Мегуми, который и вовсе неожидал такой аферы. Ему вообще не хотелось учавствовать в этом, если бы не зелёные глазки Эмилии, которые просили его о помощи.
- ВААААААХХХ,- Норико и Норина тихонько хихикнули, когда услышали крик Сильвии,- Твою ж налево, я опаздываю. Нанами-сан меня точно прикончит, если я не успею.
А потом послышался страшный грохот, от которого вздрогнул даже Годзё. Чьё-то тело упало с кровати. Довольно ещё неудачно...
- И что же одеть?-,Сильвия крутилась перед зеркалом в одной широкой футболке держа в руках привычную форму колледжа и спортивный костюм,- Эта форма ужаснаааа. Я не могу надеть её. А вдруг она ещё порвётся? Что тогда подумает Нанами-сан?
Частое упоминание имя "Нанами" также не понравилось Сатору, который имел планы на голубоволосую, о которых знал только Сугуру, которому приходилось выслушивать их до самого конца.
Потом послышалось хлопанье двери, которое означало, что девушка уже убежала прочь. Тогда первой из чулана выползла Норина, которая потом позвала других.
- Не вернётся до самого вечера. До этого мы должны успеть всё подговить, иначе всё коту на хвост.
Норико подняла коробки с шарами, чтобы понести их в комнату Сильвии, как вдруг Гето резко вырвал их из её рук, а потом направился вперёд, как-будто ничего не было. Хаякаве лишь оставалось смущённо смотреть ему вслед...
Эмилия же держала в руках плакат, который она рисовала всю ночь. Мегуми же уже развешивал другие плакаты, которые также были сделаны хрупкими руками Кларк.
Норико, Норина и Гето задували шары, которые развешивал Годзё.
Через пару часов...
- Как красиво получилось- довольно улыбнулась Норина оглядывая их общую работу.

За гранью реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя