Сукуна Ремён. Часть 1.

118 12 6
                                    

Так болит голова. Хочется просто умереть и больше ни о чём не вспоминать. Норина так мечтала об этом...
Её тело уже давно не реагирует на то, что находится в чужеродном объекте. Тело проклятье медленно пожирало не только девицу, но и тех, кто был рядом с ней.
Мегуми оказался рядом вовремя. Если бы он опоздал на минуты две, то от Хаякавы и друзей Юдзи не осталось бы ни одного следа. Сжав зубы, брюнет посмотрел на двух гончий, которые ждали его приказа.
Но успеет ли Фушигуро спасти всех? Кем же ему придётся пожертвовать снова?
"Не успею спасти всех. Выбрать?"
Парень, с трудом, различал мысли в голове, которые появлялись и исчезали через пару мгновений.
Оставить Норина? Она уже стала ему подругой, которая всегда поддержит. Именно она была рядом тогда, когда ему требовалась помощь.
Проклятый палец Сукуны? Это самый важный артефакт. Если проклятье его проглотит,то Сукуна выйдет наружу.
Что же ему делать?
Кого же выбрать?
Почему так трудно сделать этот чёртов выбор.... Норина точно знала бы, что делать. Годзё даже знал бы, кого выбрать. Хотя он может спасти двоих сразу. И Гето с Норико успели бы на помощь...
"Будь, что будет. Даже, если я умру.."
Гончие бросились на проклятье, пока сам Мегуми побежал в их сторону. Он должен успеть. Должен.
" Не повторяй мой путь, Юдзи. Не будь один при смерти также, как и твой дед."- Итадори же знает, что делает, когда ,ломая окно четвёртого этажа, врывается в коридор. Резкий удар правой ногой проклятье не успевает заметить. У него лишь пара минут, не больше, но он успеет всех спасти.
В-начале, розоволосый хватает Норину и Сасаки, которые до сих пор не пришли в себя. Он кидает девушек в сторону Фушигуро, который подхватывает их в последний момент.  Потом Игучи, которые истекает кровью до сих пор...
Только потом гончие бросились на проклятье и начали пожирать его.
- Зачем ты пришёл сюда?
- Я же говорил. Я не оставляю своих друзей в опасности и что за собаки, которые пожирают это чудовище, которое вы называет проклятьем?
- Это мои шикигами. Так значит ты можешь их видеть,- Мегуми последний слова попытался произнести более безразлично. После он опустился вниз к телу Норино, которая не приходила в себя до сих пор. Несколько ударов по щеке заставляют девушку открыть глаза,- Ты как?
- Что тут произошло?- голос девушки охрип.
- Тебя чуть не проглотило проклятье, как ты его не смогла заметить?- строгий голос включён. Норина усмехнулась только вспоминая, что произошло.
- Где палец Сукуны?-девушка встала с пола и отряхнула подол юбки.
- Он у меня,- Юдзи помахал ей пальцем. И тут Норина вздрогнула понимая, что будет дальше...
- Отдай его нам- девушка протянула руку, пока её взгляд наполнился страхом.
Итадори отдаёт палец ей. Девушка хватает его и только потом вздыхает с полной грудью, что удивило не только Юдзи, но и Мегуми, которые не понимали причину такого её поведения.
- Проклятый амулет высшего класса " Двуликий призрак"- вдруг проборматал Мегуми тоже рассматривая палец.
- Отправимся в колледж?
- А почему Двуликий призрак?- Итадори кидает на своё плечо Сасаки.
- Ты не поймёшь даже, если мы объясним это тебе.
- Ну, хорошо...- проклятье проявляется через потолок... Белый потолок искажается.
- ИТАДОРИ- ,Мегуми отталкивает розоволосого, когда проклятье было уже близко,- БЕГИ
Гончие хватают Норину и Юдзи с его друзьями, и отлетают в другую сторону от взрыва. Норина вскрикивает.
- Мегуми!
- Фушигуро!
Брюнет, тем временем, складывает руки в очередной печати готовясь призвать нового шикигами.
- Химера- он не успевает произнести последний слог, когда проклятье, похожее на большого жука, резко хватает его и кидает в сторону соседней стены.
- Гха....- резкий кашль и кровь, которая резко скатывается с его лица.
Норина бросается в его сторону, пока сам Итадори подмечает, как исчезают шикигами Мегуми. Он тоже бежит в сторону проклятья и Мегуми, которые падают в сторону столба около разбитого окна.
Юдзи, новым ударом руки, сбивает проклятого монстра, который собирался нанести новый вред телу Фушигуро. Норина же снова вызывает свои цепи, которые крепко укутывают её руки.
-Итадори, отойди,- приказала она розоволосому,- Дальше я попробую всё сделать сама.
-...- Мегуми поднимается с места. Он шокированно уставился в сторону Юдзи и Норино, которые с вызовом смотрят друг на друга.
- Это же вредит тебе, да?- Итадори произнёс эти слова так, будто они были обыденностью.
- Немного вреда мне не помешает- шатенка кидает цепи в сторону проклятье, но тот хватает их своей рукой и рвёт пополам, отчего Норина вздрагивает, а потом оседает на пол. Так больно... чертовски больно...
Минус её проклятой техники? Если Хаякава использует её больше одного раза, то она ослабевает и восстанавливается только через день. Но и ослабленая техника довольна сильна против проклятья третьего ранга. Так как цепи состоят из её проклятой энергии, то и боль Норино ощущает от того, когда её рвут. Их боль это не приятная....
Юдзи снова пытается ударить проклятье, но то лишь сшибает его в ответ. Мегуми бросается в сторону Итадори, чтобы защитить его, если будет нужно, но тот удивляет его.
- Этот проклятый палец так силён, что на него охотятся даже его сородичи?
- Это не так. Чёрт, потом объясню. Не время для разговоров тут. Да, он силён.
Юдзи сомневается в своём решении, но понимает выхода из ситуации нету. Палец резко оказывает во рту парня и тот его моментально проглатывает, чувствуя жар... Так жарко.
- ИДИОТ, СТОЙ. ТЫ ЖЕ СДОХНЕШЬ,-Мегуми кричит, когда видит, как палец проглатывается.
-Но есть же шанс, что он выживет?- Норина оказывается рядом с ними. Цепи в её руках начали восстанавливаться. Очкастая понимала, кто сейчас появится перед ними. Его то не надо жалеть после всех злодеяний, которые он совершил.
Сукуна Ремён.
Они оба услышали смех, который не был похож на милый хохот Итадори. Он появился.
Два проклятья сцепились в битве, которую победил сам король ихний. Сукуна снова взрывается смехом.
- Проклятья возродились? Как же жалко,- хохочет Ремён,- Где женщины?! Ну же...
Тут он бросается в сторону балкона. Татуировки покрывают тело Итадори, отчего Норина вздрагивает не зная, что ей сделать.
-Их так много,- Сукуна обводит взглядом вид города,- Дети, женщины. Их так много, целые личинки. Какая же прекрасная эра! Как прекрасно же будет устроить резню!!!!
- Итадори!- вдруг жалобно прокричала Норина, отчего проклятье вдруг взглянуло на неё. Сукуна усмехнулся заметив, как мила и очаровательна девушка. Неужели подруга того, в чьём теле он находится?
Норина не знает, что делает. Руки дрожат, но цепи она держит крепко, когда нападает на Ремёна, который не ожидал такого удара от слабой девчонки. Цепи обхватывают тело Юдзи, а потом тащат его к начинающей плакать девушке.
- Юдзи, борись,-она так жалобно говорит это. Сукуне хотелось ей поддаться,- Я спасу тебя, слышишь? Никто тебе не сделает больно. ТЫ НЕ СДОХНЕШЬ,ЧЕРТОВ ИТАДОРИ, ПОКА ЖИВА Я, НОРИНА ХАЯКАВА.
На цепях появляются иероглифы, которые будут судьбой и Итадори и Сукуны. Если цепи решат, что тело Юдзи надо проглотить с Ремёном, то так и будет. Норина сжимает губы.
" Ты встретишь достойную смерть..."
" Один день."- вдруг прочитала она надпись, отчего вздрогнула. Почему так мало отбирают, если это проклятье опасного ранга,- "Тело поделится с соответсвием желания самой хозяйки техники."
Что? Что тут происходит? Норина не знает, как смогла прочитать эту надпись губами.
Всё озарилось яркой вспышкой. Технику уже не остановить...
Продолжение следует....

За гранью реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя