Вся моя жизнь как тонкая струна...

78 8 1
                                    

- Вы уверенны, что это хорошая идея, Годзё? - девушка не удержалась от этого вопроса.
- Не думаю, что как то ещё можно сдержать Короля проклятий,- Сатору всё же продолжает улыбаться, а потом кидает пакет с клубничными моти Мегуми,- Присмотри за моти, Мегуми. Я их скоро должен съесть с одной обворожительной дамой.
Норино лишь закатила глаза от его слов, но всё же подошла к учителю. Возможно, её проклятой энергии хватит для того, чтобы запечатать Сукуну обратно в Юдзи.
- И как мы провернём вашу идею?
- Я рад, что ты решила довериться мне, Норино-тян. Я отвлеку его, а потом отключу,- чёрная повязка почти упала вниз. Сам же Сатору серьёзно смотрел в сторону Короля проклятий,- Это же всего лишь один палец? Думаю я с ним легко справлюсь. Сделай только цепь покрепче и потрудись, чтобы она точно не сломалась.
Девушка лишь усмехнулась. Её лимит давно исчерпан, но она все ещё может призывать цепи. В последний раз. Проклятая энергия сгустилась вокруг её рук. Она чувствовала, как она приятно жжёт. Жаль, что её нельзя увидеть. Шатенка помнит, как в аниме восхищалась любыми проклятыми техниками и лишь думала о том, как же маги создают их. Теперь ей всё было понятно.
Цепи оказались в руках. На этот раз они были более твёрже. Норино постаралась сделать это. Разглядывать их даже не было желания, ведь трудно было удержать такую громадину на руках.
Зато теперь она может смотреть на этот дивный короткий бой, который будет длится ровно минуту, если вспомнить события из аниме. На этот раз Годзё точно победит. Всё же куда одному пальцу Сукуны против самого сильного мага в истории.
- Я хочу покрасоваться перед моими учениками,- его улыбка растягивается почти до ушей, - Надеюсь ты не будешь против этого.
Резкий выпад. Сукуна бросается на Годзё так резко, что Норино не успевает предупредить учителя, хотя сама в душе понимает, что он всё видит.
Уклонился Годзё легко. Словно это проклятие даже не способно было его ранить и Сатору с ним просто играется. Второй выпад чуть не оторвал повязку. А потом беловолосый решил всё же дать ответ "надоедливому проклятию". Резкий удар в лицо и Сукуна чуть не падает на землю.
Король проклятий уже подметил, как же быстр этот беловолосый шаман с повязкой. Но дело было не только в этом...
- Какая бы не была эпоха на дворе,- хриплый голос буквально прошипел эти слова,- Вы вечно путаетесь под моими ногами, сраные шаманы!
Его взгляд безумен. Именно этот взгляд заставляет дрожать всё тело. Тело же проклятия напряжено. Буквально каждая мышца. Норино вспоминает, что и в манге Сукуна так выглядел в этот момент. Ничего почти не поменялось, если бы не ошибка шатенки.
- Но мне на это наплевать - продолжил свой монолог мужчина, а потом резко ударил рукой по бетону, который разлетелся в разные стороны. Наверное, он ожидал, что это нанесёт хоть какой-то урон не только Сатору Годзё, но и тем двум, которые сейчас пристально следили за их битвой.
- 4, 3, 2, 1,- последние цифры Годзё протянул медленно после чего улыбка исчезла с его лица,- о. Норино, твой выход.
И снова эти цепи обвили тело проклятья. Сукуна уже представил, как снова избавиться от них и снова увидит тот несчастный и полный боли взгляд этой девчонки, когда цепи лишь сильнее сжались вокруг него, а сама девушка вдруг что то прошептала у себя под носом. И только тут Сукуна заметил то, что не заметил бы раньше.
Вот значит для чего его отвлёк тот беловолосый маг. Подметив, как вторая цепь притащила к нему того юношу из тела которого Ремён вылез, он понял, что будет дальше. Конечно, жалко, что он так мало пробыл на свободе, но кто знает, как скоро он выберется.
Проклятая энергия была на исходе. Норино сжимала цепи из последних сил после чего бросила Ремёна на Итадори чувствуя, как снова появляется тот ком в горле.
На этот раз слова появились. Девушка сразу же взглянула на них после чего прошептала то, что было написано.....
Пару минут спустя.
- Ты в порядке?- Сатору подхватил девушку за плечи до того как она вообще упала от бессилия. Девушка уже была полностью истощена после такого выброса проклятой энергии.
- Всё в порядке,- как хорошо, что хотя бы силы на голос остались,- Думаю, что это небольшой побочный эффект.
Её аккуратно уложили на землю после чего Сатору приблизился к розоволосому юноше, в котором был запечатан теперь сам дьявол проклятого мира. Прикинув, что же с этим юношей сделают старейшини, он лишь горько усмехнулся. А жаль же такого. Этот парень лишь хотел спасти всех, а в итоге его теперь убьют скорее всего.
- Я уверенна, что вы придумали, что то гениальное и невероятное,- следующие слова девушки не вогнали в ступор мужчину, ведь он знал о том, насколько девушка догадливая из всей своей компании,- Не зря вы попросили меня запечатать Сукуну обратно в этого юношу. Что вы придумали?
- Скоро ты всё узнаешь,- Сатору махнул рукой после чего продолжил наблюдение за спящим телом,- Как думаешь он сможет сдержать Сукуну в себе, если мы скормим ему все его 20 пальцев?
- Думаю он справиться с этим.
- А как считаешь ты Мегуми?
- Без него мы бы не выжили. Если будет нужна наша помощь, то я готов буду подтвердить его заслугу перед всем магическим общество.
- Не думаю, что до этого ещё дойдёт. Давайте сейчас разберёмся со всеми последствиями и заберём этого мальчишку с собой,- Сатору бросил парня на своё плечо после чего двинулся к сломанной части здания, когда вдруг вспомнил, что кое-кого он тут не видит,- А где Эмилия?
- В больнице. Нам, кстати, надо будет за ней сходить. Заодно и их отнесём,- указала пальцем на друзей Итадори Норино. Девушка обхватила  Сасаки за талию и перекинула её руку к себе на плечо, пока Мегуми поднимал её друга,- А она тяжёлая. Ну думаю до машины я смогу её довести.
Тем временем в городе Сакура, префектура Тиба.
Впервые, Норико было не по себе. Девушка задумчиво обводила комнату в отели по кругам, пока Сильвия спокойно расчёсывала свои голубые волосы.
- Ты думаешь, что они справятся с ним?- голос шатенки был нежный. Девушка вдруг остановилась в середине комнаты и уставилась на подругу, которая смотрела на своё отражение.
- Мы должны доверить им, Норико,- ответила ей Сильвия после чего вставала с стула и подошла к подруге,- Они со всем справятся. Ты же помнишь, что нам сказал Мегуми? Он присмотрит за ними. Мы же должны сейчас выполнить своё задание, а потом отправится в Токио, чтобы отчитаться перед начальством.
- Ты права,- Норико кивает ей,- Но я всё равно не могу отделаться от чувства, что что-то тут не так. Такое нехорошее у меня предчувствие...
Потом они вместе долго смотрели в окно и наблюдали за ночным небом. Скоро они должны отправиться за очередным проклятьем, а потом вернуться обратно в Токио. Наверное, девушки не ожидали того, что услышат ещё там. Многое ещё случится, но сейчас главное, что они готовы будут смириться со всем остальным.
Резкий телефонный звонок нарушил тишину номера. Норико поднимает трубку и долго слушает своего собеседника по сторону экрана. В начале, её лицо выглядело удивлённым, а потом она вроде успокоилась и сказала собеседнику, что они всё поняли и скоро выполнят задание, после чего шатенка выключила трубку.
- Нужно быстрее выполнить задание,- ответила она на немой вопрос Сильвии,- А потом нужно вернуться в Токио. Наступил первый акт нашего спектакля, Сильвия. Сукуна Ремён теперь находится в теле Итадори Юдзи и Сатору Годзё нужна наша помощь.
               Продолжение следует.....

За гранью реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя