Хочешь познакомиться
со всеми моими монстрами?
Думаю, ты крутой,
я знаю, что они
сведут тебя с ума
Встретьтесь с ними один раз,
и они будут преследовать вас вечно
В этом месте нет ни героев, ни злодеев
Просто тени, которые танцуют в моем голове
Не оставляя после себя ничего,
кроме призраков.Внимание!!!!!
Не читать тем, кто не хочет знать спойлер о будущем этой работы. Данная глава содержит в себе спойлеры фанфика!
Приятного чтения, если всё же вы соизволи прочитать её. Можете даже задать мне пару вопросов. Посмотрим, какие ответы я вам дам.***********
- Это, конечно, интересно,- дикий хохот проносится по коридорам. Норико смеётся, как не в себе, а потом достаёт листки. Девушка безумным взглядом провожает Махито, а потом кричит ему в спину,- но я убью тебя. Даю клятву, что ты умрёшь от моей руки, тварь.
- Ты?- проклятый хохотнул,- Ты даже не смогла спасти этого парня, но надеешься убить меня, глупая девчонка?- Не сомневайся во мне,- девушка продолжает смотреть на него, а потом медленными шагами подходит к своей жертве. Итадори смотрел на это всё широко раскрытыми глазами,- Скоро от тебя ничего не останется.
А потом была лишь темнота. Всю комнату заполнила она. Воздуха резко стало не хватать. Проклятая энергия Норико заполнило коридоры, пока сама хозяйка продолжила идти в его сторону.
*****************
- Я не буду заключать с тобой сделку,- Норино поправила очки, а потом снова взглянула на проклятие особо ранга,- Я знаю, насколько жесток ты бываешь, Сукуна Ремён. И насколько ты хитёр. Каждая сделка идёт лишь в твою пользу. Каждая её деталь лишь наполнена смыслом для тебя.
- Интересная женщина,- он ухмыляется, пока Норино смотрит на него с презрением,- Не будешь жалеть, что этот мальчик умрёт?
- Ты же потом предложишь ему сделку,- цепи в руках девушки смотрелись довольно красиво. Особенно учитывая то как она сейчас выглядит. Окровавленная, с синяками по всему телу и кровоподтёками,- Я знаю тебя насквозь. У тебя много козырей.
Проклятье не дождалось окончание диалога и попыталось броситься на Хаякаву. Девушка уже ожидала нападения, когда Сукуна схватил монстра за рожу и продолжил сдерживать медленно озвучивая девушке свои мысли:
- Я хочу узнать всё о тебе. Что же ты знаешь такое, что не знаю даже я. Многое ты скрываешь от всех. Я
узнаю о тебе всё, что захочу в будущем. Можешь не сомневаться в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью реальности
FanfictionВсё началось с обычного просмотра любимого аниме. Четыре девушки весело обсуждали Магическую битву и их персонажей. Так хотелось попасть в такой мир, где им было бы хорошо. Там не пришлось бы думать о том, как достать еду, если работаешь уборщицей и...