-С тобой точно всё будет в порядке?- Норина заботливо погладила Эмилию по голове, пока сама девушка лежала на кровати.
Эмилия на это лишь кивнула. Врач сказал им, что причина обморока это просто пережитый стресс, который не имеет негативных последствий так, что на этом все успокоились. Но вот сама Кларк до сих пор чувствовала небольшую слабость, которую сама не могла объяснить. Мегуми заметил её состояние и смекнул, что дальше задание она выполнить не сможет.
- Нам нужно спешить за тем розоволосым парнем,- прервал брюнет диалог Норино и Эмилии,- Он также находится тут.
- Хорошо отдохни, Эми,- Норина слегка улыбнулась подруге, а потом открыла дверь больничной палаты. Через пару секунд дверь за ней закрылась и только тут Мегуми немного расслабился.
- Я понимаю, что это задание очень важное для тебя,- Эмилия слабо сжала его руку,- Так, что прошу выполни его. Со мной всё в порядке.
- Я скоро выйду,- Мегуми сел рядом с ней, осторожно поглаживая шатенку по голове. Светло-зелёные глаза с восхищением наблюдали за ним,- Позволишь?
Девушка, на эти слова, смущённо кивает и продвигается ближе к лицу Фушигуро. Парень чуть наклонился к её смущённому личику и осторожно поцеловал её в губы. Этот нежный и лёгкий поцелуй был таким необычным для Эмилии, которая до сих пор не могла привыкнуть к такому.
Ни для кого не было секретом, что Мегуми и Эмилия встречаются уже, как месяц. Эти отношения развивались также стремительно, как и их симпатия. Даже Годзё не упускал шанса подстебаться над ними после того, как узнал, что двое его учеников начали встречаться.
Мегуми прошиб электрический ток, когда руки девушки обвили его шею, а его рука неосознанно начала давить на её затылок, отчего девушка немного приоткрыла рот. Но вот продолжить поцелуй дальше было не судьбой так, как оба почувствовали сильную проклятую энергию.
Мегуми сразу встал с места и подскочил к двери, чтобы побежать в сторону источника.
Чёрт, вот бы ему успеть, пока сама Эмилия пыталась успокоить своё бешенное сердцебиение...
Норина же стояла рядом с Итадори и администратором больницы. Парень держал в руках вещи своего деда, попутно заполняя бланк о его смерти.
- Ты же из Третье школы Сугисавы?
- А, да,- этот голос просто великолепен. Прямо, как в русской озвучке самого аниме,- Мы с вами знакомы?
-Нет,- девушка чуть подправила очки болезненно сморщившись,- Я просто проходила мимо твоей школы и увидела, как ты сегодня играл на поле.
- Понятно- Итадори извиняюще улыбнулся ей,- Извините, но мне пора идти. У меня ещё есть дела.
- Я тоже не имею право задерживать тебя,- хорошо, что Мегуми уже подходит сюда,- Ты можешь идти. Увидимся позже, если того пожелает судьба.
Юдзи удивился словам шатенки. Они так странно звучат для современной японки. Хотя она выглядит, как иностранка. Может воспитывалась в храме? Но по наряду же не скажешь....
Он спешно махнул ей рукой и уже хотел отойти к двери, как вдруг услышал, как кто-то резко окликнул его по имени:
- Итадори Юдзи!- Мегуми вышел тогда, когда это было уже нужно,- Я Фушигуро Мегуми из Магической школы. Прости, но у меня нет времени на твои вопросы так, что сразу перейду к делу. Где тот проклятый амулет, который ты недавно нашёл?
- Чего? Проклятый амулет?
Мегуми быстро достал телефон и подойдя к Итадори показал ему картину с изображением коробки.
- Вот это у тебя?
- А, да,- Итадори мгновенно вспомнил эту коробку,- Я находил такую штуку, но прости она понравилась моим сэнпаем.
- Где она сейчас находиться?
- Почему она тебе нужна?
- Негативные эмоции и мысли порождают существ, которых мы, маги, называем "проклятьями".
-Проклятья?
- Да, проклятья,- вдруг произнесла Норина, которая молча наблюдала за этим разговором,- В большинстве случаев это из-за негативных чувств, которые исходят от людей. В особенности таких местах, как школы или больницы. Именно там легко найти проклятье. Плевать веришь ты нам или нет, но скажи где находиться тот амулет?
- Ну, ладно,- парень почесал свою розоволосую макушку,- Отдам я его вам, но чем он опасен?
- Говоря о талисманах, стоит сказать, что более могущественные проклятья, некоторые из которых запечатаны в амулетах, отпугивают слабых. Это своего рода контроль сильного яда над более слабыми.- Мегуми посмотрел на Норино давая понять, чтобы она закончила то, что начали они оба.
- Говоря так, то тот предмет, что хранится в твоей школе самый опасный из всех проклятых амулет. Его печать становится слабее и поэтому мы решили, что надо его проверить, а в худшем случае забрать в другое место.
- Пока нет никаких последствий,- Мегуми протянул руку розоволосому,- Отдай его мне!
-Я же говорю, что не против- Итадори кинул ему коробку, которая не ускользнула от взгляда Норино. Девушка почувствовала некоторую горечь зная, что будет дальше.
- Его же тут нет,- Фушигуро побледнел,- Где он?
- Говорил же, я отдал то, что внутри своим друзьям. Они решили открыть печать ночью, ну в школе, чтобы исследовать его... Только не говорите мне, что это плохо?
- Всё намного хуже- проборматала Норина смотря на Мегуми.
- Бежим- вдруг изрёк брюнет побежав к выходу из больницы. Норина последовала за ним, как и Юдзи.
Через пару минут...
Они уже были близко к главномк входу старшей школы, где сейчас и находился этот проклятый предмет.
- Эту печать легко снять?- вдруг прокричал Юдзи.
- Только для людей, которые не обладают проклятой энергией.
И вот они уже дошли в главным воротам. Норина не знала, что ей самой делать дальше так, что просто решила довериться Мегуми, который также стоял рядом.
- Ни в коем случае не иди за нами, Юдзи- вдруг приказала сама девушка.
" Я не хочу, чтобы ты снова чувствовал те эмоции, которые ты пережил в манге и аниме. Живи обычной жизнью. Прошу, не иди за нами..."
- ТАМ МОИ ДРУЗЬЯ,- Итадори сам не понимал, как перешёл на крик,- Вы думаете, что я брошу их, когда нужен?
- Она сказала тебе, чтобы ты остался,- Мегуми посмотрел на него слишком устрашающе. Было понятно, что он также не потерпит не исполнения.
Итадори замолчал, отчего Норина слабо улыбнулась.
- Мы обязательно спасём их, просто оставайся тут и жди нас.
Норина побежала за Мегуми снова. По пути она осознала, что хочет сделать, но это ещё не точно. Нужно проверить выдержит ли её проклятая техника против такого, как Сукуна Ремён, если Итадори захочет пойти за ними...
- Говорят одиннадцать..Это часы!- Норина сразу спряталась за столбой, когда увидела это проклятье. Чёрт..
Даже страшно. Это проклятье сильнее тех, кого она уже побеждала. Хорошо, что ещё не особый ранг.
Девушка подбежала к однокласснице Итадори, которая тихо плакала в стороне.
-Слушай меня внимательно,- маг серьёзно посмотрела на девушку,- Где палец, который вы нашли?
Та была в шоке. В сильном шоке, в котором ничего нельзя объяснить.
-Игучи.....
Чёрт, неужели этот парень?!?!
- Не кричи!
-ААААААААААААА
Как и всегда проклятые предметы реагируют слишком остро на такие звуки.
- Который час?
Норина сразу встала и перегородила собой девушку, которая стояла за её спиной чего-то ожидая.
- Одиннадцать- ухмыльнулась шатенка призывая свою проклятую технику...
Цепи резко появились в её руках. И, конечно, они были слишком твёрдые и сильные для её нежных и мягких рук, но Хаякава уже привыкла к такому.
- Я готова запечатать тебя, мой дорогой- шатенка немного покрутила цепями, которые были созданы из её проклятой энергии и только потом она бросилась на проклятье, которое точно не ожидало такой прямой атаки.
Цепи резко схватились за его толстую шею. Проклятье начало брыкаться и взвизгивать, но очкастая пыталась не обращать на это внимание.
Резко иероглифы появились на цепях, которые обозначили, что сейчас станет с монстром.
- Запечатайся,- прочитала их Норина, а потом резко начала тащить проклятье в свою сторону.
Её проклятая техника была уникальной в своём роде. Никто не мог обладать тем, чем обладает лишь она. Только Норина могла запечатать проклятье любого ранга несмотря на свой магический ранг и управление проклятой энергией, но на всё была своя цена. Норина же платила часами своей жизни....
Цепи. Эти цепи сковывали проклятье и потом тащили его к своему обладателю, который читал надпись на них. Любая из надписей должна была исполняться. И Норина знала это, как и сегодняшнюю цену.
"Три часа".
Проклятье слилось с её телом и исчезло, пока сама девушка тяжело дышала. Трудно...Как же трудно управлять такой техникой. Всё это требовало своего контроля. Норина даже не знала бы, сколько ей жить, после многих экспериментов, которые с ней проводили старейшины, если бы не Инумаки Тогё. Но это уже другая история, ведь так?
- Следуй за мной,- строго приказала шатенка хватая девицу за руку.
Снова проклятья. Норина заметила их слияние лишь в последнюю минуту, когда её уже схватили...
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью реальности
FanfictionВсё началось с обычного просмотра любимого аниме. Четыре девушки весело обсуждали Магическую битву и их персонажей. Так хотелось попасть в такой мир, где им было бы хорошо. Там не пришлось бы думать о том, как достать еду, если работаешь уборщицей и...