2 weeks later....
- Больно же- Норина потирала ушибленное место вокруг затылка, пока взгляд светло-карих глаз злобно поглядывал на Годзё. Тот лишь улыбнулась такому"дружелюбному" жесту и помахал ей руками.
- Терпи,- вдруг прошептала рядом с ней Норико, которая и вовсе приложила лёд ко лбу, где виднелся хороший синяк,- Ты ещё легко отделалась. Это тебе не тренировки Гето-сэмпая. Этот даже не смотрит на то, что мы девушки.
- А как же назвать меня сэмпаем, Норико-тян?- Годзё приблизился к сёстрам состроив обиженную мордашку.
- Не заслужили вы такого обращения, сэнсэй- шатенка холодно взглянула на него.
- А если я принесу тебе моти?- Сатору подозрительно улыбнулся.
- Вы этим подкупливаете Сильвию, но точно этого недостаточно для моей сестры- горько вздохнула Норино. Девушка прислонилась спиной к стене.
Норико также вздохнула. Если вспомнить, что же произошло на этой недели, то тут можно многое добавить. Например, можно рассказать о том, что их решили вообще не обучать в Токийском колледже.
"Я берусь за вас"- эти слова белобрысого напрягали, но девушки решили довериться ему. Конечно, было много вопросов с двух сторон. Во-первых, почему такая трудная система?
Ответом на это стало то, что магов сейчас чертовски не хватало. Поэтому их решили обучать по другому методу.
Во-вторых, программа их обучения составляла всего лишь три месяца, которые ещё состояли из постоянных тренировок, теории и практике. Было трудно совмещать всё и сразу. Но разве у них был выбор?
По большей мере за практику боевых искусств отвечал Гето, который сразу заявил, что поблажек для них не будет. За теорию взялся Фушигуро, который всё объяснял достаточно разумно и понятливо. За практику применения проклятой энергии отвечал сам Годзё. И вот уже две недели их вот так мучают...
Конечно, трудно,но это было веселее, чем мыть полы или же чувствовать очередные приставания бывшего босса.
Эмилия же гладила белую гончую, которую призвал Мегуми. Он же сам удивлённо наблюдал за картиной, которая ему открылась. Он, конечно, знал, что девушка обожала животных, но никак не думал, что это отражается на шикигами. Да и гончие также обожали её. Можно сказать, что у них была взаимная симпатия к друг-другу.
Сильвия же стояла около окна, откуда открывался великолепный вид на закат. Девушка долго наблюдала за этими багровыми линиями, которые окрашывали нежно-голубое небо. Солнце исчезает за горизонтом и скоро оно должно уступить своё место луне. Как же романтично....
Сугуру лишь издалека наблюдал за всеми попивая минеральную воду. Он тяжело вздохнул, когда вспомнил разговор, который произошёл в ту роковую ночь...
Две недели назад.
- Мы знакомы?-удивлённо спросила Норико, отчего Гето удивлённо на неё уставился.
- Амнезия что ли?- Сатору подозрительно осмотрел девушку, которая также шокированно уставилась на парней.
- Кто вы такие?- даже Эмилия, от удивления, не смогла сдержать эмоции. В её голосе смешались такие чувства, как удивление и страх. Странное сочетание, да?
- А вот это странно. Ваша подруга нас узнала, а вы вроде бы нет,- Сатору усмехнулся, а потом дружелюбно помахал рукой,- Ладно познакомимся заново. Я Сатору Годзё, надеюсь, что вы слышали о самом сильнейшем маге Вселенной? Нет? Как жалко,- потом мужчина указал рукой на Фушигуро, который стоял в другом углу комнаты,- Это мой ученик и будущий студент Магического колледжа, Фушигуро Мегуми,- потом другой рукой Сатору указал на Гето,который немного офигевал от ситуации,- А это Сугуру Гето, маг и любитель ходить в библиотеки, чтобы найти симпатичную девушку и...- наверное, этого было достаточно, чтобы Годзё получил ответ за свои слова. Конечно, голова потом побаливает, но это же ничего?
- Ты серьёзно не помнишь меня?- Сугуру нахмурился смотря на шатенку, которая отрицательно кивнула на это.
- Да не дрейфь, отвезём её к Сёко и она выяснит, что там произошло с её головой при падении.
Девушки офигели от таких слов. Сильвия лишь хихикнула, когда поняла, что победила в этом споре. Ну не врала же она!
- Вы можете оставить нас одних- вдруг попросил тихий голос Норино.
- Да,с удовольствием, если это вам нужно. Мы не будем беспокоить вас до самого утра- после этих слов послышались торопливые шаги и звук закрывающейся двери.
Норина с Норико сразу бросились на Тадаоки и начали радостно душить её своими объятьями. Тихий счастливый визг дал понять о счастье всех.
- Я впервые рада тому, что ты у нас такая наивная- Эмилия произнесла эти слова задорно. Девушка также радостно улыбалась, а потом, неожиданно для всех, бросилась в их объятья.
- А хорошо же мы их обдурили,- Норина хихикнула. Её щёки уже были красными, но вот глаза сияли ярким блеском.
-Кроме одного,- Норико немного нахмурилась,- Откуда они знают меня?
- Ну может перепутали, ничего страшного,- Норина махнула рукой на свою сестру,- Завтра это разберём.
Шатенка лишь кивнула на слова сестры-близняшки. Конечно, она не понимала,что происходит, но теперь это выглядит так маняще. Они воспользуются этим шансом....
Настоящее время.
Задумчиво потирая синяк на лбу, Норико осматривала комнату для тренировок. Довольно просторный зал, если учитывать, что тут сидит немалое количество людей.
После того ночного разговора, их и вправду оставили в покое до утра. Потом, конечно, прозвучало предложение о том, чтобы девушки стали магами. Эта должность давала им много плюсов, ещё учитывая того, что их будут обучать самые талантливые шаманы этого времени, которые также являются предметами воздыхания девиц. Зачем было отказываться от такого предложения?
Самой первой согласилась Норико, за ней потянулись и все остальные.
Плюсом их пребывании в этом мире было то, что они знали сюжет аниме, в некоторые ещё читали мангу. Можно сказать, что девушки знают о будущем этого мира, если сами случайно не изменят его. Это их большой козырь.
- Болит?- Гето неожиданно появился около неё. Его тёмные глаза с беспокойством посмотрели на шатенку, которая лишь отрицательно на это кивнула.
- В-всё в-в п-порядке, Гето-сэмпай,- девушку пробила дрожь от того, как она посмела его назвать. Норико до сих пор помнила тот момент, когда он попросил звать его именно так.
Конечно, её ещё отвели к Сёко, которая подтвердила догадки о Амнезии, но поспешно потом добавила, что воспоминания скоро вернутся так, что не о чем было переживать. Да и самой Хаякаве не хотелось бы вспоминать то прошлое, которое она не проживала в этом мире,- Это всего лишь небольшой синяк.
На её слова брюнет, почему то, кивнул, а не продолжил спорить.
Так заманчиво видеть того, кого раньше она считала своим плодом воображений....
Сатору, с усмешкой, наблюдал за Сильвией, которая и вовсе не замечала его. Голубоволосой так понравился вид из окна, что она забыла о том, что у них сейчас вообще-то тренировки и практика. Сейчас её буквально завораживал вечерний Токио.
Этот город такой красивый. Люди, усталые и голодные, возвращаются домой после долгой и изнурительной работы, дети радостно шагали по улице, группа школьников фотографировалась около редких деревьев в мегаполисе.
- Как же красиво...- прошептала Тадаоки снова. Ей бы тоже хотелось оказаться там.
- Уроки ещё никто не отменял, прекрасная незнакомка- этот голос словно обжёг ей ухо, из-за чего Сильвия почувствовала, как её щёки покрылись краской и сама она начала немного подрагивать.
- Ах, простите Годзё-сэнсэй,-девушка нервно прикусила нижнюю губу, что не укрылось от внимания беловолосого,- Я немного отвлеклась. Просто Токио такой красивый.
- И что же ты видишь красивого тут?- ,Сатору взглянул на вид за окном,- Я вижу лишь недовольные лица людей, которые просто хотят отдохнуть, ребёнка, который упал и сейчас плачет на середине улицы, школьников, которые ссорятся из-за какой-то ерунды.
- А я вижу, какой сегодня красивый закат, людей, которые после долгой работы хотят домой к своим родным, детей, которые утешают своего товарища по играм, школьницу, которая как-то решает проблемы и поэтому всё успокаивается.
- Странная у тебя логика,- вдруг протянул Сатору перед тем, как погладить голубоволосую по голове своими длинными пальцами,- Но это и делает тебя уникальнее, чем всех тех, кого я знаю.
Сильвия чувствует, как её сердце бешенно стучит от таких простых слов и таких же движений. Но ведь сердцу не прикажешь, да?
От Автора: Надеюсь, что глава получилась разнообразной. Очень хотелось описать эмоции персонажей по красочнее, чтобы они не были похожи лишь на обложку.
Кстати, со следующей главы действия будут проходить через два месяца так, что готовьтесь к неожиданным открытиям:))))
И, да, я думаю добавить пару экстр для этой работы. Удачного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью реальности
FanfictionВсё началось с обычного просмотра любимого аниме. Четыре девушки весело обсуждали Магическую битву и их персонажей. Так хотелось попасть в такой мир, где им было бы хорошо. Там не пришлось бы думать о том, как достать еду, если работаешь уборщицей и...