Истерика

8 1 0
                                    

Три часа ночи. Лилия проснулась от очередного толчка в бок.

- Эй соня, просыпайся, мы приехали. – Сказала Женщина.

Рэй всё так же спал на руках у капитана, чуть сжимая рубаху. Он до сих пор не понимал, почему этот мальчик так к нему привязался. Да и сам Аккерман, который никогда не проявляет эмоций, который холодный и беспристрастный, держал сына, не знакомой ему девушки, на руках. Может он увидел в нем себя, того маленького и беззащитного «крысёныша», который без помощи Кенни, сдох бы в том гнилом месте.

Нет.

Этот мальчик… Он был другим, он был весёлым и громким, но не боялся мужчину, даже того взгляда, которого страшились многие солдаты, даже офицеры. Может именно поэтому Леви не шёл сейчас к себе в кабинет, а стоял, тихо раскачиваясь, чтобы ребёнок не проснулся. А может, потому что Рэй напомнил ему Изабель? Он не мог понять, что сегодня с ним случилось, но твердо для себя решил, что к этому пацану и шагу больше не сделает, совсем нюни распустил.

«Гостей» расположили на этаже офицеров, и я клянусь, Леви проклял всех богов, потому что комната находилась на против его. Не ему судить, но он был крайне раздражителен, пусть по его лицу и не скажешь. Он не боялся, но надеялся, что пацан не будет кричать и паясничать.

Три года… Он ещё маленький, скорее всего плакать будет, пусть мыслит и разговаривает он не плохо, но это всё же ребёнок, что с него взять. Да и мать на тренировках будет пропадать, мелкого надо будет на кого-то сбагривать и Леви уже догадывался на кого повесят эту ношу. А если Лилия погибнет на вылазке, что будет с ним? В приют, где всем по жопе за лишнее движение дают? Или на улице бродягой станет? Она же знала на что идёт? Зачем портить жизнь мальчику, осталась бы дома и жили бы припеваючи.

Капитан не мог успокоить свои мысли. Он не понимал действия этой женщины. Но делать было нечего, скоро уже рассвет и надо бы вздремнуть хоть пару часов, а то совсем скоро с ног повалится.

И всё действительно проходило так, как думал Аккерман. Но был один большой плюс, мальчишка был очень послушным. Казалось бы, святой ребёнок, но… Он был слишком энергичным и иногда забывался. Несколько раз проливал чернила на бумаги, за это получал не сильный подзатыльник (всё же чужое дитя) и ворчание от Леви. Один раз капитан обнаружил его всего измазанного в пене для бритья, пришлось отмывать засранца, тот противился, но получив грозный взгляд, приутих.

Лилия жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя