Обретение семьи.

8 1 1
                                    

Пара лежала в уже слегка остывшей ванне, прижимаясь друг к другу. В помещение витал еле уловимый запах ванили и вишневого мыла. Девушка тихо посапывала на груди у мужа. А тот проводил пальцами по бархатной спине Лилии, вдыхая её аромат. Такая нежная, хрупкая, своя… Родная…

***

Пятница. Раннее утро, а дом Аккерманов во всю живет. На кухне пахнет свежесваренной овсяной кашей. Рэй резвится во дворе, Леви читает газету, Лилия хлопочет у плиты, а Кенни собирает свои вещи, которые недавно высушились. Он всё так и не может найти дом. То слишком дряхлый, слишком дорогой, слишком... Слишком.

С прибытием бывшего капитана, Лилия расцвела. Стала чаще улыбаться, уже не сидит часами у двери, ожидая любой весточки.

Завтра семья собирается поехать в Марли. Леви уже пятый раз за день спрашивает, когда у них отплытие. Составил план, где, когда, куда и всё такое. Девушка лишь вздыхает на его возгласы, и упрашивает сходить там ко врачу, пусть посмотрят, что можно сделать с его ногой. Но он отпирается, говоря, что на это нет времени…

- Нет, ну как так можно не любить свое здоровье. Такими темпами мы вообще никуда не поедем.

- Перестань, я уже все спланировал.

- Мало ли что ты спланировал, мы сходим ко доктору и точка.

Выразительно поставив руки в боки, она подошла к нему, и присев на диван продолжила: - Я же как лучше хочу. Может ещё не все потеряно…

- Хватит. Ли, я уже говорил, что не хочу этого. Я устал. Устал от всего. Давай просто жить. Без врачей, без суеты, без войны… Я просто хочу быть с вами и всё… - Он грустно посмотрел на неё. – Я не хочу, чтобы Рэй остался без отца.

- Ты что такое говоришь! – Она всплеснула руками.

- А ты как думаешь? Что все эти операции будут без риска? Если бы все было так просто, то я бы сразу пошел и все сделал, но как видишь… Сейчас я сижу в инвалидной коляске перед тобой и разжевываю то, что ты и так должна понимать.

- Но как же… Без риска нет и результата.

- Но я не хочу больше рисковать… Всё тема закрыта.

- Ладно… Как скажешь… - Голова упало на его плечо, и закрыв глаза девушка пару раз вздохнула. Она почувствовала, как на макушку приземлилась рука, медленно гладя.

Лилия жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя