Лилию выписали, награждение прошло успешно, правда Егер стал каким-то другим. Трудно сказать, но что-то изменилось в этом мальчике.
Взгляд…
Да, поменялся взгляд, как будто он прожил не шестнадцать лет, а все семьдесят. Прожил то, чего не представляли мы.
Лилия с Леви расписались и через два дня Росс пригласила Эрена к себе, чтобы обговорить его смену настроения, но на все вопросы мальчик лишь неловко улыбался и отнекивался. Можно списать на возраст, но все равно что-то у него случилось, и он не хочет, либо не может рассказать нам.
- Ладно Эрен, я не буду тебя допытывать, иди… - С доброй улыбкой проговорила Лилия.
Как только Егер вышел, в кабинет вихрем залетел Рэй. Прыгнул на колени матери и быстро начал говорить.
- Мама, представляешь! Папа сказал, что скоро они зачистят всех титанов и можно будет выходить за стены. Мамочка, я так хочу, чтобы мы все вместе отправились в поход, хочу увидеть ту природу, хочу искупаться в том большом водоеме, о котором говорил Армин.
Лилия тихо слушала своего малыша, улыбаясь глазами. Сколько она потеряла? Сколько таких минут она могла увидеть? Только сейчас, понимая, как же сильно ей не хватало этой атмосферы.
В помещение зашел Аккерман, обойдя пару, обнял «жену» со спины и мягко поцеловал в шею. Сегодня у всех выходной, завтра вылазка, но всё было уже не так страшно… Лилия остаётся с сыном здесь. После ухода из разведки она стала…
Домашней?..
Мягкой, доброй, ранимой… Той, которую хотелось защищать, хотелось прижать и не отпускать.
Леви понимал, что тот боевой характер всё же остался в ней, но сейчас он где-то глубоко внутри.
- Папа! Мы же пойдем в поход? – Малыш потянул руки навстречу «отцу», который поднял его и так же поцеловал в щёку. Стальной взгляд не исчезал, но только они могли видеть в нём тепло и спокойствие.
«Папа»
Как давно Рэй называл его так? Наверное, когда они расписались. Свадьбы не было, ни один не хотел её. Объявили вышке, начальству разведки, то есть Ханджи и разошлись. Ох сколько воплей было. Казалось, что это она выходит замуж, а не Росс…
Крх, крх, теперь Лилия Аккерман.
Выпили по бокалу вина, съели по кусочку торта, который приготовила Лилия и легли спать…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилия жизни
FantasíaОна четыре года пробыла в отставке, а в разведкорпусе уже новая надежда человечества и командор. Разве мать может быть солдатом, разве ребенок может быть умнее взрослых? Он холодный и неприступный командир, но маленький Рэй растопил его душу, а его...