Вылазка продвигалась слишком тихо. Эрен узнавал места детства.
Они должны отвоевать стену Марию и Сигансину.
Первая часть операции прошла беспрепятственно и Эрен с помощью своей силы титана успешно заблокировал брешь. Однако Армин заметил остатки лагеря на стене и обнаружил три чашки вместе с остывшим чайником. Немедленно сообщив эту новость командиру Смиту, он заподозрил, что противники узнали об их приходе заранее и приготовились. Эрвин отдал приказ, и солдаты начали обыскивать дома.
Но Армин, который стоял в раздумьях, предложил другую теорию о том, где враги могут прятаться помимо города. Он отдал приказал, когда Смит заявил, что теперь он направляет солдат, провести поиск стен повторно и тщательно.
Всё происходило, так быстро и неожиданно. Выстрел, дым и вот уже туша солдата летит вниз. Райнер показался из убежища. Быстро среагировав, Леви спрыгнул вниз и пронзил шею Брауна, казалось бы, смертельным ударом, но… Ему не хватило всего пары секунд.
Шок.
- Черт!
- Распределиться! Ищите других! – Громко приказал Смит и тут же образовалась новая вспышка, а за ней ещё несколько.
В далеке показался титан, но не такой как обычные, он был похож на… Обезьяну?
— Это что ещё за чертовщина? – Сама у себя спросила Лилия.
- Нас окружили. Они знали, что мы идём, но как? – Командор был в недоумении.
Вдруг эта обезьяна взяла камень и кинула прямо в разведчиков (как всем показалось). Но через несколько секунд послышался оглушающий грохот, земля затряслась. Лилия почувствовала, как сильные руки подхватили её и оттащили от края стены.
- Хочешь умереть женщина?! Очнись! – Крикнул прямо в ухо Аккерман.
- Да не ори ты! И без твоих наставлений знаю! Смит! Что делаем?
- Он перекрыл проход, так чтобы лошади не прошли. – Тихо проговорил тот. Явно размышляя что будет дальше. – Что же. Здесь и сейчас! Все решится сегодня! Кто достоин жить, люди или титаны?!
Около сотни титанов стояли, держа разведкорпус в кольце. Бронированный лез на стену, все были в смятении. Но Эрвин уже отдал приказ, о защите лошадей и битве с Райнером. Лилию с отрядом Ханджи и Леви, отправилась на бой с Брауном, а сам Аккерман остался, для того чтобы, в удобное время убить обезьяну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилия жизни
FantasíaОна четыре года пробыла в отставке, а в разведкорпусе уже новая надежда человечества и командор. Разве мать может быть солдатом, разве ребенок может быть умнее взрослых? Он холодный и неприступный командир, но маленький Рэй растопил его душу, а его...