Раннее утро... Солнце только встало, а Леви уже не спит. Сейчас, облокотившись об стенку возле кровати, он думает, думает о вчерашнем. Они дали друг другу шанс. Не зная, чем всё кончится. Смотря на спящую девушку, мужчина гладит её щеку.
«Такая мягкая»
Одной рукой приобнимет её и аккуратно поцелует в макушку, вдыхая запах волос. Для солдата она слишком нежная, слишком добрая, слишком...
Он приспускается, ложится головой на её мягкую грудь, слушая сердцебиение.
«Спокойно, тихо, почему именно с ней я чувствую это?»
Девушка проснулась от того, что кто-то водил рукой по её бедру. Увидев Аккермана, она положила ладонь на его волосы, делая маленький массаж. Тот довольно замычал, Лилия сравнила его с котом которого гладят по животу.
- Присядь. - Сказала она.
Свесив ноги с кровати, он выжидал, что же хочет сделать эта особа. Девушка приложила руки к его плечам и начала массировать, расправляя их. Надавливала она не сильно, но достаточно, чтобы Леви расслабился и опустил голову вниз с выдохом. Поднимаясь с лопаток, Лилия перешла к шее, минуты три помассировав, она прижалась к нему сзади и ладонями, кажется, совсем невесомо притрагивалась и гладила подбородок, щеки, зарывалась в волосы, попутно целуя в шею. Мужчина балдел от прикосновений. Это было что-то на грани успокоения и возбуждения. Он чувствовал каждый палец, каждый поцелуй или вздох девушки. Растворяясь в пространстве, его голова упала на плечо девушки и он тут же ощутил поцелуй в губы. Леви отвечал с той же нежностью, которая была не присущна ему.
Их прервал стук в дверь и вихрем вбежавшая в комнату Ханджи.
- Леееви! Тут... А... Это... Ну на конец-то ты нашёл себе девушку. А ты Лилия предательница, почему не рассказывала?! - Девушка лишь рассмеялась и забирая спящего сына, кивнула мужчине. Он был расстроен, что она ушла, но они оба знали, что спокойствия в их отношениях будет мало, например очкастая, которая уже задавала тысячу и один вопрос, о том, как же они сошлись. Да и в принципе на войне нормальных отношений не бывает, каждый из них однажды мог не вернуться.
- Ц! Ханджи, ты сюда пришла зачем?
- Фу какой ты грубый, а вообще Смит передал тебе, что сегодня ты поедешь за документами для 57 вылазки, которая состоится через неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилия жизни
FantasyОна четыре года пробыла в отставке, а в разведкорпусе уже новая надежда человечества и командор. Разве мать может быть солдатом, разве ребенок может быть умнее взрослых? Он холодный и неприступный командир, но маленький Рэй растопил его душу, а его...