Девушка сидит под деревом и молится всем богам, чтобы он её не заметил. Но подняв свой взгляд встречается с ботинками.
«Как он так быстро дошел до меня? Или я уже потеряла счет времени?»
- Почему? – Единственный вопрос прозвучал из его уст. Одно слово, которое резало уши. Оно медленно въедалось в тело, такое холодное, но одновременно обжигающее.
- Прости… - Просипела девушка.
- Ответь на мой вопрос. Почему?
Леви смотрел на неё грозными глазами, жевалки на его скулах напрягались с каждой секундой. Прерывистое дыхание показывало, как он зол. Не-е-ет… Он был в ярости. Присел рядом, схватившись за её подбородок. Резко, больно, обидно…
- Я боялась…
- Чего? – Он закипал на глазах. Ещё немного и…
- Я боялась потерять тебя… Не хотела оставлять одного. Пойми, я не могу отсиживаться, когда ты сражаешься. – На её глазах навернулись слезы.
- Прекрати! Ты не понимаешь? Я не могу нормально думать, когда ты находишься в опасности, все мои мысли заняты тобой и жива ли ты. Почему ты так поступаешь?! Почему делаешь мне больно? Разве я сделал что-то не так? Разве я сделал больно тебе? – На место ярости пришла печаль и обида. Он смотрел в её глаза, ища в них ответ.
- Нет… Нет милый, нет. – Она испугалась, испугалась, что сейчас потеряет его. – Что ты. Мой хороший, мой любимый. – Ладонями подхватив его лицо, Лилия начала судорожно гладить его. Проводила по лбу, щекам, волосам, целовала его. Быстрые прерывистые поцелуи. Мужчина прикрыл глаза.
- Почему, ну почему ты меня не слушаешься?! – Громкий шепот. Его голос надрывался, будто вот-вот взревет.
- Прости, прости, прости.
- Лилия. – Он оторвался от неё.
- Прошу, только не уходи, пожалуйста. – Из глаз хлынули слезы, а она нервно зажевала губу, словно сейчас решается её судьба.
- … Куда я уйду? Успокойся. Мне больно из-за твоих слез. Прекращай. – Но на этих словах Росс разревелась в голос, и прислонившись лбом к плечу Леви, повторяла одно.
- Прости…
Пара сидела у дерева в обнимку. Он гладил её волосы, а она смотрела в некогда холодные глаза. Сейчас они были самые любимые. Ветер обдувал их лица. Хотелось забыться и утонуть в объятьях друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилия жизни
FantasyОна четыре года пробыла в отставке, а в разведкорпусе уже новая надежда человечества и командор. Разве мать может быть солдатом, разве ребенок может быть умнее взрослых? Он холодный и неприступный командир, но маленький Рэй растопил его душу, а его...