Утро… День вылазки. В спальне темно из-за плотных штор. Рэй недавно проснулся и теперь сидит рядом с мамой, думая, как бы извиниться за вчерашнее. Он первый раз боялся что-то сказать не так.
«Вдруг она теперь его больше не любит… Глупости...
Мама всегда меня будет любить, она сама так говорила.» - Думал мальчик, но его мысли прервал капитан, который вошёл в комнату.
- Уже проснулся? А мать твоя всё так же дрыхнет… Эй, подъем! – Тыкнув в плечо, приказал он.
- Агрх. – Она спросонья не понимала, где сейчас находится, сколько время и всё такое. Лишь взгляд, бегающий по спальне, давал понять её растерянность. Девушка повернула голову и наткнулась на сына. – Рэй? Что т…
- Мамочка прости меня пожалуйста! Я честно-честно буду тебя слушаться всегда-всегда, только не сердись. – Малыш накинулся на Лилию, не дав ей договорить и крепко сжимал её своими маленькими руками. Девушка лишь тяжело вздохнула и погладила сына за волосы со словами:
- Хорошо, только впредь слушайся меня, помнишь, мы же договаривались, что в разведке ты ребёнок, который должен слушаться старших. Я тебе давала выбор остаться с бабушкой, но ты выбрал именно меня, поэтому будь мужчиной и соблюдай договоренность, хорошо?
- Да!
- Ну всё, пойдём, мы что-то засиделись у Леви. – Сказала она, взяв свою форму и сына на руки. – А ты чего здесь, голожопый бегал? – Заметив, что сын в одной рубахе, да и только.
- Ну… «Я мылся…» —Промямлил он.
- Что, прям сам?
- Э… Нет.
- Всё в порядке, вот его вещи и я бы посоветовал торопиться, у тебя полчаса до сборов. – Наконец-то подал голос мужчина и хотел было отдать одежду, но посмотрев на пару перед собой, слегка усмехнулся. Они выглядели так нелепо. Но так спокойно и уютно. Взъерошенные волосы Лилии, форма в одной руке, мальчик в другой. Она сама в его футболке, которая открывала вид на колени и даже чуть выше. Ростом девушка была ниже Леви на полголовы. (казалось бы, куда ещё ниже). Но формы были… так скажем не маленькие.
- Ох, сможешь занести вещи Рэя?
- Пошли, дурная. – Вздохнул он и направился к двери.
***
Вылазка началась подозрительно тихо. Всего два титана за час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилия жизни
FantasyОна четыре года пробыла в отставке, а в разведкорпусе уже новая надежда человечества и командор. Разве мать может быть солдатом, разве ребенок может быть умнее взрослых? Он холодный и неприступный командир, но маленький Рэй растопил его душу, а его...