Капитан… Хватит… - Саймон пытался оттянуть Леви от Лилии, но тот беспрерывно делал массаж сердца и искусственное дыхание.
- Ну пожалуйста!..
Он не верил, так глупо погибнуть, это не в её стиле. За что? Почему? Он задавал себе эти вопросы. Солдаты впервые видели у него истерику. Вечно спокойный, рассудительный и можно сказать ледяной, сейчас Аккерман был на грани срыва. Ну не может она так умереть, он не позволит.
- Капитан! Она умерла! – Саймон уже орал на него и в эту секунду, Леви стукнул по груди девушки кулаками, от безысходности и не веря в ситуацию. Почему жизнь так погано относится к нему. Почему он теряет всех, кто ему дорог.
Стон со стороны капитана, а затем кашель и хрипение от девушки.
Полные ужаса и боли глаза, резко посмотрели на Лилию. Первый вздох, спустя пять минут без пульса. Как такое может быть?
- Кхр, крх. – Захлебываясь кровью, она открыла глаза и увидела его…
- Ли…
- Кхр!
- Чшшш, аккуратно, дыши, слышишь, ты только дыши. – Леви положил свои ладони на её щеки и медленно, как будто у него только что отобрали самое ценное и сейчас вернули, целовал. Ему было плевать на десятки солдат, которые глазели на него, как на экспонат. Сейчас, здесь был только он и она. Плевать на всех, на Смита, на её отряд, да даже на Зое, пусть она только дышит.
- Лилия, ты слышишь меня? Если да, то медленно моргни… Хорошо, тогда не закрывай глаза, если можешь говорить говори, неси все что хочешь. Ты главное не отключайся.
«До ворот ещё минут пятнадцать, черт!»
- Леви, крх. Бок. – Быстро среагировав, он разорвал к черту рубашку и взглянул на предмет боли. Весь сине-фиолетовый, весь в гематомах. Как ей помочь? Перевязать? А толку…
- Что мне сделать?
- Мне крх, больно лежать подними меня.
- Но…
- Леви. – Она положила руку на его и слабо улыбнулась. – Мне трудно дышать, когда я лежу. – Посмотрев на неё, он все же выполнил просьбу. Аккуратно подхватив её за спину и голову, капитан прижал ослабленное тело к себе. Тут же, услышав глубокий, болезненный вздох, он понял, что ей легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилия жизни
FantasyОна четыре года пробыла в отставке, а в разведкорпусе уже новая надежда человечества и командор. Разве мать может быть солдатом, разве ребенок может быть умнее взрослых? Он холодный и неприступный командир, но маленький Рэй растопил его душу, а его...