Жители деревни оплакивали погибших и ремонтировали свои дома. Хотя ремонтом это назвать трудно, скорее строили новые. Не сразу, но потихоньку люди начали адаптироваться. Закупали материал, еду и животину. Дети уже через неделю бегали, собирая хворост, и играя в догонялки. Рэй познакомился с соседской девочкой ей было пять, она увлекалась рисованием и всякими танцами, была смышленой и всегда просила Рэя почитать ей. Он, конечно, соглашался, но читал пока по слогам и медленно.
Миррена, вроде так её звали… Наконец-то Рэй оживился. Дрожь земли, заставила всех жителей сплотиться, как одну большую семью. Помогая друг другу, они справлялись с утратой быстрее.
Кенни отстраивал половину дома, Лилия ему помогала, но тот постоянно ворчал, что сам справится, правда женщину это не останавливало.
Эти Аккерманы… Все одинаковые?
- Женщина отойди от сюда! Ну куда ты?.. Что ты ?.. Агрх! Ну и куда ты это потащила? Ещё надорвёшься, так Леви мне все конечности открутит.
- Кенни… Не мешай! Ты весь день работаешь, я, конечно, благодарна, но иди хотя бы поешь!
- Перестань! – Мужчина выхватил из рук тяжелые доски и поднял свой суровый взгляд.
- И вот не надо на меня так смотреть! Кому говорю! Иди есть! И Рэя позови!
Лилия удалилась в дом, с остервенеем, протирая руки, о полотенце. Старший Аккерман смотрел ей в след минут пять, после тяжело вздохнул и сказал:
- Нет, ну это же надо!? Ну что за женщина?
- Моя женщина…
Кенни резко тряхнул головой, развернулся, но в начале никого не увидел.
«Послышится же такое»
- Я здесь… Кенни.
Мужчина опустил взгляд и увидел того, кого ну… Так скажем, не надеялся уже увидеть.
- Ха!.. Помотали тебя там знатно… - В его глазах был шок и сожаление.
Леви сидел перед ним в инвалидной коляске с глубоким шрамом на пол-лица, Взгляд был пустой, а вид уставший.
- Что ты здесь делаешь?
- Временно проживаю, если так можно сказать. Деревню разгромило… Что у вас там произошло?
- Я хочу увидеть их… Прижаться и не отпускать больше никогда… С меня хватит… - Закатив голову вверх, он томно вздохнул, и положив руки на колёса хотел отправиться в дом, но…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилия жизни
FantasyОна четыре года пробыла в отставке, а в разведкорпусе уже новая надежда человечества и командор. Разве мать может быть солдатом, разве ребенок может быть умнее взрослых? Он холодный и неприступный командир, но маленький Рэй растопил его душу, а его...