Мальчик сидел с опущенной головой на диване и слушал Лилию.
Она ведь обещала… Почему не сдерживает своё обещание? Сегодня, в тот день, когда он так хотел услышать слова «Милый теперь он твой папа…» он услышал «Рэй, впереди серьёзная вылазка, я не могу обеспечить тебе и твоей маме безопасность, давай повременим с этим.». Они будут откладывать это постоянно.
- Почему? – Сдавленным голосом спросил малыш.
- Солнце, ну мы же тебе объяснили. Пойми такие дела не делаются на абум. – Лилия гладила по голове сына, пытаясь заглянуть в его глаза, но тот зажмурил их, сжимая простынь, в свои маленькие ладошки.
- Ты обещала…
- Да, и я сдержу своё обещание, но только чуть позже. – Девушка хотела притронуться к его щеке, но мальчик вскочил и яростно закричал, смахивая руками, накатившиеся слёзы.
- Нет! Ты говорила так уже много раз! И ты не лучше! – Тыкнул пальцем в сторону Леви. – Говорил, что не против, а сам сейчас противишься! Почему ты не хочешь принимать меня как сына?! Может, потому что я не такой, может я слабый, может я не подхожу для тебя… - Последние фразу Рэй произнес очень тихо с некой безысходностью.
Эти слова ранили обоих взрослых. Они чувствовали себя виноватыми, но Лилия ощущала всю боль своего сына, как мать. Она чувствовала всего его. Каждую эмоцию. Каждый вздох, слезу и обиду. Обиду на неё, в первую очередь.
- Рэй… - Начала она.
- Нет! Молчи! Не хочу тебя слышать! – Громко крикнув, он рванул из комнаты, громко стукая дверью.
- Рэй! – Она потянулась к выходу, но тут же почувствовала сильную руку Аккермана.
- Оставь его.
- Но…
- Лилия!
- Что Лилия? Ему четыре года. Он сейчас куда-нибудь пойдет и не вернется, потом ты тоже будешь говорить «Лилия». А если он сейчас в лес пойдёт? О боже, нет… Я так не могу. – Девушке становилось плохо, прикладывая ладонь к щекам, она поняла, что у неё поднялась температура. Голова уже не соображала.
- Успокойся. Ты сама сейчас с ног свалишься.
И вы знаете, не прошло и пяти секунд, как она упала в обморок. Как бы это банально не казалось, но мать есть мать. Она слишком распереживалась на счет Рэя. Прочувствовав все эмоции вдвойне, и рассорившись с ним, её организм просто не выдержал, решив, что нужно перезагрузиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилия жизни
FantasyОна четыре года пробыла в отставке, а в разведкорпусе уже новая надежда человечества и командор. Разве мать может быть солдатом, разве ребенок может быть умнее взрослых? Он холодный и неприступный командир, но маленький Рэй растопил его душу, а его...