Забыла указать в 1 главе ей тогда было 13 лет
Прошло с того момента 2 года,а Велл до сих пор не отправилась в Ниндзяго.
За то за это время она немного разузнала про ниндзя и их мастера. Как она это узнала? Всё просто туда сюда по мирам и всё. Однажды она отправилась в тот самый мир где встретила ниндзя. Тамшние жители (или кто там живёт) рассказали ей про ниндзя и то что они спасают Ниндзяго. Даже пообещали что помогут найти её сестру. Вот Велл наконец решилась отправиться в Ниндзяго за помощью ниндзя.(за 2 года наконец решилась)Ну и просто потусоваться. И самое главное найти сестру.
(Если что жители того мира сказали ей что она в Ниндзяго) Вот камень к которому давно никто не прикасался наконец откравает портал в Ниндзяго. Велл прыгнула в него и оказалась в большом городе. Она большую часть своей жизни проводила в пещере, поэтому было так не привычно. И не подумайте что она пещерный человек ,её обучали одни люди жившие в одной из деревень по близости. Вот она ходит по городу пытаясь хоть как то ориентироваться ,но так как она впервые была в городе это плохо выходило.У ниндзя:
Ниндзя обленились в последнее время по словам мастера Ву. Им пришлось построиться в линейку и слушать лекцию об этом. Но вдруг мастер Ву резко замолчал. - Что такое, мастер Ву?- спросил Ллойд. - Хранитель миров прибыл в Ниндзяго.- не очень понятно пояснил он.
-Хранитель чего?- не понял Джей.
- Да, и зачем он прибыл в Ниндзяго. - добавил Коул.- И как вы это поняли?-Спросил Зейн.
-Думаю сейчас нам всё расскажут. - подметила Ния.
-Эх, ну слушайте. Хранители миров . Они следят за мирами , чтобы равновесие не рухнуло или же не уничтожился один из миров.
- Но если они следят за мирами то где они были когда Морро напал на Ниндзяго?- перебил его Джей.
- В том то и дело что хранитель тогда не появился , а это значит что сними что то случилось. Я был знаком с двумя хранителями их время быть хранителями истекло, поэтому они должны были передать эту должность одному из своих детей, но эта сила передалась двоим. Этих детей разлучили. Теперь они пытаются найти друг друга чтобы равновесие между мирами не рухнуло.
- Но как вы это поняли что один из хранителей в Ниндзяго?- снова спросил Зейн
- Эх, один из первых хранителей был родственником Первого Мастера Кружитцу. Так скажем родственная связь.
- Значит Ллойд тоже может почувствовать связь?- спросил Кай
- Получается да. Мы должны помочь хранителям сохранить миры.
Все ниндзя тяжело вздохнув собирались идти готовиться к поискам.
- Думаю поиски можно отложить на завтра. Если хранитель сам не придёт сюда то мы найдём его сами.
- Ура!!!- крикнули все ниндзя хором.- Но это не значит что вы не будете тренироваться.- добавил мастер Ву.
Все снова тяжело вздохнув отправились тренироваться.454 слова
Сегодна уже побольше написала. Каждый день постараюсь писать побольше.
Удачного дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители миров
AdventureИстория про хранительниц миров.Двух сестёр разлучили в детстве. И теперь они должны найти друг друга, чтобы равновесие между 16 мирами не рухнуло. В этом им помогут ниндзя.