Новый день! Все уже давно встали, кроме Велл. Девушка мирно посапывала в своей кроватке.
-Хей, Велл! Просыпайся!-еле как через сон доносился голос Нии. Водный ниндзя стянула одеяло с брюнетки. Её даже водой облили. Ноль внимание фон презрение.
-Ещё чуть чуть...-сонным голосом проговорила зеленоглазая.
-Никаких чуть чуть!- Ния пнула Велл на пол.
-Ладно...встаю встаю.- наконец проснулась спящая красавица.
Велл переоделась умылась и пошла завтракать. За столом никого не было, так как все ушли на тренировку.
-Странно...как будто я начинаю вспоминать.- такие мысли начали посещать её.
Вот брюнетка уже доела и пошла на тренировочную площадку.
- О, вот и Велл проснулась! Доброе утро.- сказал усмехаясь Коул.
- А разве сейчас не обед?- спросила зеленоглазая. На что все в ответ лишь посмеялись.
Вот и начались жестокие долгие тренировки. Сегодня Велл тренировали Ния, Джей и Ллойд. Остальные сначала сами тренировались, а потом кто куда разошлись. К счастью мастер Ву ушёл по делам и Велл освободится по раньше.
Тойка тренировали Велл по очереди: Бой с Джеем, обучение Нии работать с оружием, а Ллойд указывал на её ошибки.
17:27. Тренировки закончились. Велл еле как доползла до кухни. Она потянулась за чаем, но опять не дотягивается( да да я её вобще не жалею). Странно но магия не работает, придётся идти и просить помощи. Всё бы ничего, но Велл не любит просить помощь, так как считает что это слабость.
Конечно она пойдёт просить своего старшего брата.
- Ллойд?- спросила зеленоглазая чуть выглядывая из за двери, так что это выглядело мило.- Да?- Ллойд оторвался от свитков которых мастер Ву дал ему разобрать.
- А ты занят?- задала вопрос Велл.
- Эм, ну да. А что? Что то случилось?- слегка стревожился блондин.
- А? Да нет. Не бери в голову!- сказала она быстрым шагом удаляясь.
Дойдя до полки с чаем Велл попыталась снова достать, но лишь безуспешно тянула свою руку.
Вдруг из не откуда появляется рука и берёт чай. Велл поварачивается и видит Ллойда.
- Держи.- сказал он отдавая брюнетке чай и добро улыбаясь.- Можно было меня сразу попросить.
- Ну...ты же был занят.- грустно сказала Велл- ..а я могла и сама справиться.
-... в том то и дело что не могла..- проговорил Ллойд раскрывая руки как бы говоря " Давай обниму" . Велл прям рванула в обьятия.
- Чё ты такой высокий, братик?- спросила Велл в шутку. Тот лишь посмеялся.
Потом они сидели и пили чаёк болтая о разном)384 слова
Я бы написала бы побольше, но мне придётся идти в магазин за обувью.
У меня в школе прошлая учительница, когда её игнорировали говорила: Ноль внимание фон презрение 🙄
Love вас💗 Поки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители миров
AdventureИстория про хранительниц миров.Двух сестёр разлучили в детстве. И теперь они должны найти друг друга, чтобы равновесие между 16 мирами не рухнуло. В этом им помогут ниндзя.