9 глава

53 8 1
                                    

В городе Ниндзяго шёл дождь. Везде были лужи. Сильный ветер, холод. Многие просто остались дома из за погоды, но одна особа гуляла по маленьким переулком большого города. Девушка лет 17 шла по тратуару обходя большие лужи, смотря куда-то вдаль своими ярко- синими глазами, её рыжие локоны волос свисали с плеч.

Она была одета вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она была одета вот так.
Ей нравилось гулять под дождём. Тихий ,тёплый дождь хорошо помогает после активного, школьного дня. Была спокойная, вдохновляющая тишина, пока её не прервали.
- Ханако!!!- крикнул голос и девушка услышав своё имя обернулась. К ней бежала девушка низкого роста с блондинистыми волосами собранными в два пучка.
Она была одета в:

Девушка подбежала к Ханако и остановилась чтобы отдышаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка подбежала к Ханако и остановилась чтобы отдышаться.
- Что то случилось, Кетти?- спросила рыжеволосая смотря на Кетти.
- Да, ты же пообещала, что подготовишь к завтрашней контрольной.- с ноткой обиды протароторила она.
- Пошли тогда ко мне, прямо сейчас.- сухо ответила Ханако уже развернувшись, та лишь слегка кивнула и направилась за девушкой.
До дома было не далеко так что долго идти не пришлось. Между ними была неловкая тишина, хотя это не удивительно ведь они не были друзьями, а Ханако просто решила отблагодорить Кетти за одну услугу. Ханако была лучшим учеником в школе. Несмотря на это она не с кем не общалась. Она давно прекратила поиски своей младшей сестры и просто осталась в Ниндзяго. Жизнь в этом городе была бессмысленной. Каждый день был какой-то мутный, серый ничего нового...и будто чего-то не хватало.
Девушку часто посещали мысли что если бы она была бы супер героем жизнь была бы насыщенной, каждый день что-то новое, но... она уже не ребёнок чтобы о таком мечтать...

- А твои родители не будут против что я приду?- неожиданно спросила Кетти.

- Я живу одна. - также сухо и коротко ответила рыжеволосая.

Кетти же была полной противоположностью. Она общается со всей школой. Как тока появляется новый ученик она пытается найти с ним общий язык. Она дружит со всеми кроме... Ханако. Кетти не понимает её. Ханако зацепила Кетти. Девушка пытается понять почему она не может дружить с ней. Стоя с другими девушками и болтая речь заходит о той самой Ханако. Они начинают обсуждать её . Кетти показалось это неприятным, но останавливать их она не собиралась... ведь они подумают что Кетти не за них а за Ханако. Вот её страх. Прятаться за улыбчивой маской она уже привыкла. Также Кетти была как бы знаменитостью. Она была айдолом. Она всё время пыталась всем понравиться.
Дверь открылась и за ней показалась маленькая уютная квартира. Они сняли обувь и прошли в гостинную. Достав учебники они сели за стол .

2 часа спустя
Они закончили и Кетти уже стоит на пороге.
- Спасибо, что помогла а то у меня с учёбой не складывается в последнее время.-неловко улыбнулась блондинка.

-Пожалуйста. Ладно до завтра.-попрощалась Ханако слегка улыбаясь(!?)

Кетти конечно это заметила, но не стала усугублять. Она вышла и направилась к дому.

Ханако закрыла дверь постояв там ещё минуту. Ей было в то же время неловко и приятно, ведь у неё дома ещё никто не был, да и она ни с кем не общалась. Но её мысли прервало свечение исходящее из сумки. Она быстрым шагом подбежала и достала камень со знаком спирали, он излучал яркий свет. Это могло означать только , то что младший хранитель прибыл в Ниндзяго.


554 слова

Вот и новая глава подъехала. 

Да я прям рекорд  поставила немного побольше написала учитывая то что у меня мало времени. Знаете у меня вдохновения с идеями просто невообразимое количество. И вот насчёт одной я хотела посоветоваться . Я хочу объединить два  фэндома. Вы как думаете стоит ли объединять?

И да кстати вы хоть напишите вам вобще нравиться это читать?

Хранители мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя