8 глава

56 8 0
                                    

Ния провела Велл до кухни. Они сели по местам. Была неловкая тишина которую развеяла Велл.
- А мы будем тренироваться?-вдруг спросила она.
- Разве у тебя нету других дел как у хранителя?- задал встречный вопрос Кай.
- Ну я достаточно быстро справляюсь с задачей хранителя, поэтому у меня много свободного времени. -мило улыбнулась Велл.
- Кто нибудь знает как найти сестру Велл?- спросил вошедший Ллойд.
Все просто пожали плечами у одной Велл был задумчивый вид. Она будто вот вот додумает план. Девушка даже не заметила что на неё все смотрят в ожидании плана.
- Я придумала.- наконец сказала она.
- Да?- спросила Ния.
- Говори- коротко произнёс Ллойд слегка улыбаясь тому что появился план.
-Смотрите, мы представимся какой-нибудь компанией и отправим во все школы и другие подобные заведения то что нам нужны образцы ДНК а после проверим с моим образцом.- разказывая это Велл пыталась быть уверенной и убедительной , а тем временем остальнае сидели с лицом типо чё ?         
Но если твоя сестра не школе?-сказал Зейн.

-Эээ... Тогда возьмём образцы со всей Ниндзяго.- пыталась выкрутиться девушка но лишь усугубила всё.
- ИЗ ВСЕЙ НИНДЗЯГО!?- проорал Джей но ему дал подзатыльник Кай. Тем временем Велл сидела с невинной улыбкой.

- Велл, у тебя ведь есть камень с помощью которого ты сможешь связаться со своей сестрой- вошёл на кухню мастер Ву.

- Откуда вы это знаете?- спросила непонимающе Велл.

- Первое: Ты показала нам его когда доказывала что ты хранитель. Второе: Мы посмотрели то что он находится  в сумке.- сказал Зейн. Напоследнем ему пытались закрыть рот но когда он всё же сказал то все невинно улыбнулись.

- Вы что рылись в моей сумке?- посмеиваясь спросила девушка а те непонимающе на неё посмотрели.
- А что смешного ?Я бы прибила за такое.- сказала Ния.

- Надеюсь, вас не укусили.- почти не слышно проговорила она. Но до ушей мастера Ву это дошло и он немного издал смешок.
Все ниндзя собрались придумывать план в гостинной. Идею Велл к сожалению не взяли. А жаль я бы посмотрела на то как они пытаются притворится компанией.

325 слов

Фух... Я наконец-то вернулась с деревни и смогу какое-то время писать сюда, а потом меня опять отправят в деревню... Мда... Но я подумала и решила что всё равно буду писать главы они конечно будут короткими но это лучше чем ничего, верно?

💗🌸Доброго дня читатель🖐

Хранители мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя