11 глава

39 7 0
                                    

Велл решила что нужно с ней познакомиться , поэтому подошла к ней .

-Привет. Как тебя зовут?-спросила она.

-Я Ханако Гардон. Если тебе что то нужно то говори.- ответила Ханако.

- Хех, нет. Я просто познакомится хотела.- нервно посмеялась Велл.

- Велл, пошли. Нас дома уже заждались.- потащила за собой её Ния.

Они было уже хотели поехать как вдруг мимо пробегает трое человек в чёрном, а ещё у них было что-то в руках фиолетовое, и кажется они украли что-то.
- Странные. Пошли ка проведаем.- сказала Ния уже идя по следам воришек. Велл лишь кивнула. Они побежали за ними. Забежав за тёмный переулок они остановились так как впереди был тупик.

- Куда они подевались?-спросила саму себя Ния.
Вдруг сверху накидываеться один из вришек. Он уже было почти ударил Нию, но Велл высоко подняла ногу и ударила того в живот.
-Хах, молодец.- сказала Ния смотря на вора.
Другие воры тоже повыскакивали и началась драка. Девушки хорошо отбивались пока один из воров не достал фиолетовый клинок. Велл стало не по себе, в глазах потемнело , а ноги подкосились. Потом вдруг сама того не зная она вытянула руки вперёд и выпустила белую энергию из рук. Энергия влетела в воров и они упали.
- Что это было? Велл да ты хороша.- сказала Ния поварачиваясь к Велл.
В глазах потемнело ещё больше, всё тело болело, в ушах звенело. Вдруг ноги Велл не выдержали и она упала, а глаза сами по себе закрылись.
У ниндзя:
Ния подбежала к Велл. Она была без сознания. Ния подняла её и связалась с ниндзя.
- Меня кто-нибудь слышит?- спросила она.

- Ния? Что случилось?- спросил Ллойд.

- Я потом подробно расскажу. Велл потеряла сознания!- крикнула Ния.

- Я уже выехал. Оставайтесь на месте!- громко сказал Ллойд садясь на свою машину(?).
У Велл:
Девушка резко открыла глаза. Вокруг одна темнота. Ничего не видно. Повеяло холодом, и Велл содрогнулась. Она почувствовала чьё то присутствие.

-Здесь кто-нибудь есть?- всё же спросила она.
В ответ тишина. Девушка решила походить может на что-то наткнёться.

- Велл!- раздался голос где-то позади.
Девушка обернулась и увидела старую знакомую.
- Что ты тут делаешь?- спросила Велл.

- Лучше спроси как тебе отсюда выбраться. Ты незнаешь, но твоя мама очень давно нечаяно освободила древнее зло, она конечно смогла его запечатать, но оно может стать сильнее и выбраться. Тебе и твоей сестре надо будет его освободить. - обьяснила девушка.

- Хорошо. Но что ты тут делаешь?-спросила Велл.

- Долго рассказывать. Можно сказать я в плену, а стобой связалась через сон.- быстро проговорила девушка. Она посмотрела на Велл и испарилась(?!).
Пол стал кровавого цвета, а стены этого пространства начали трескатся. Велл не понимала что делать.

У ниндзя :
Все стояли вокруг Велл и слушали рассказ Нии.
- Мы уже собирались ехать, как мимо нас пробегают люди в чёрном, а у одного в руке был фиолетовый клинок. Мы побежали за ними. Пришли к тупику. Велл замахнулась ногой и ударила того кто собирался на меня напрыгнуть. Потом завязалась драка мы даже выигрывали, как один из них достал фиолетовый клинок. Кажется у Велл что-то вылетело из рук и клинок расыпался. Я поварачиваюсь а Велл падает.- расказывала Ния.

- Странно.- сказал Ллойд.

- Значит у Велл есть стихия?! Почему она нам не сказала?- покосился на Велл Кай.

- Может она сама не знала?- предположил Коул.

Все посмотрели на лежащую Велл. Она выглядела напряжённо об этом говорило то что она сжимала кусок одеяло в руке. Каждый думал о своём.
Вдруг Велл резко принимает сидящую позу и открывает глаза.
- Велл! У нас есть много вопросов.- сказал Джей.

566 слов
Простите что так долго не было то у меня есть вдохновение то нету.
Скоро школа... Можно я останусь дома?
Главы будут только по выходным, но если у меня будет время то я смогу выпускать главы.

Кстати вот мой тг канал https://t.me/hranitelimirov
Заходите пообщаемся. Там будут новости по фф и всё такое.





Хранители мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя