- У нас к тебе оооочеень много вопросов.
Они прошли в гостинную.- Тааак... Откуда у тебя стихия? - спросил Джей.
- Я не знаю! Я не давно заметила что обладаю стихией, хотела сказать, но не успевала!- заикаясь объяснила Велл.
- Чтож, тогда надо будет тебя тренировать, может быть и так что, если твоя стихия раскроется полностью, то мы сможем найти твою сестру. Твоими тренировками займутся Ниндзя.- на одном дыхани проговорил мастер Ву.
- А поче..А!- хотели возразить Кай и Джей но Ния дала им подзатыльник.
- И да... Зейн, ПИВВЖ постарайтесь найти информацию о том клинке.- сказал мастер удаляясь из комнаты.
- Чтож..Кхм... Когда начнём тренировку?- повернулся Ллойд а за ним и все остальные к брюнетке.
Велл выглядела так будто взорвётся от счастья. Она еле сдерживала писк.
- ДА ХОТЬ СЕЙЧАС!!- прокричала она.Что? Ааа. Нет ещё не конец. Сегодня я не такая ленивая!
Ния пошла подготавливать оружие на всякий случай, Зейн и Пиввж пошли выискывать тот клинок Джей "помогал" Нии, а Ллойд, Кай и Коул пошли тренировать этого подростка, который чуть ли не летел от радости.
- Чему она так радуется? Мы бы с трёхэтажным нытьём шли бы.- сделал недоумевающее лицо Коул.
- Не знаю. Она странная.- посмотрел на зеленоглазую Кай.
- Кхм.. Вот мы и пришли.- сказал Ллойд.- Для начала проверим базовые физические способности!
- Что?- переспросила Велл.
- Проще говоря как ты бегаешь ,лазиешь и тому подобное.- объяснил Коул.
- Ааа. Ну давайте.- улыбнулась брюнетка.
Начались тренировки. Первым был бег с препятствиями . Надо было пробежать 10 кругов за минуту. Велл еле как успевала, но было видно что она сильно старается. Она так и горела усердием. Полна позитива как всегда( ВО ИМЯ ДОБРАА!! Ххахахахх)
Брюнетка пробежала 6 кругов за 1 минуту и 45 секунд( вот это спортсменка я только 2 бы пробежала).Девушка валялась на полу пытавшись отдышаться.
- Нууу знаешь это не плохо для новичка.- похвалил её Ллойд.
- Но это ещё не всё. Тебе ещё лазить, и учиться драться с оружием, а потом мастер Ву научит тебя пользоваться стихией.- "подбодрил" Кай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители миров
AdventureИстория про хранительниц миров.Двух сестёр разлучили в детстве. И теперь они должны найти друг друга, чтобы равновесие между 16 мирами не рухнуло. В этом им помогут ниндзя.