В то время пока Велл спала ниндзя сидели на кухне.
- А это точно был хранитель может мы перепутали?- осторожно спросил Джей.
- Ага ,обычный человек который смотрит за 16 мирами.- с сарказмом выдал Коул.
- Ллойд, а что она тебе рассказала?- поинтересовалась Ния.
- Эм, проктически всю свою жизнь. А мы даже её имени не знаем. - ответил зеленушка.
- Её зовут Велл Гарден.- вдруг сказал Зейн.
- С чего ты это взял?- не понял Коул.
- У неё было написано на сумке.- пояснил Зейн.
Ещё немного поболтав они решили тоже поспать. Ниндзя зашли в каюту и направились в свои кровати. У них же двухярусные кровати. Велл спала на втором этаже кровати, а снизу Ллойд. К чему я веду? Скоро узнаете.
8.00 утра.
Все ниндзя ещё спали. Сон у всех был совсем не крепкий и можно было услышать если что то упадёт или кто то. Велл собиралась перевернуться на другой бок , но она и так была на краю кровати. Вот она переворачивается и стремительно летит вниз, а так как она была на втором этаже звук был в несколько раз сильнее. Бум. Все ниндзя моментально проснулись. И даже встали в боевую стойку. Они протираю глаза и понимают что это Велл грохнулась с кровати. А сама девушка продолжала спать как нивчём не бывало.- Как она продолжает спать?- шёпотом спросил Джей.
- Даже незнаю.- добавила Ния.
- Время уже восемь часов утра.- сказал Зейн.
- Долго же мы проспали- уже в полголоса проборматал Коул.
- Может разбудем её?- спросил Ллойд как все отошли назад мол: сам буди её , она же твоя сестра.
-Эх, ладно.- сказал он. А остальные разошлись кто куда. Ллойд аккуратно подошёл к Велл и собирался было будить как остановился. Прядь волос которая свисала прямо на глаза убрала рука зеленушки. Он улыбнулся. Велл была маленького роста и её часто можно было спутать с ребёнком особенно когда она спит. Ллойд легонько потрёсь её за плечо. Велл сначала нахмурилась, а уже потом открыла глаза.
- Доброе утро, братик.- сказала она принимая сидячее положение.
- Доброе, сестрёнка.- от того что Велл назвала его братиком зеленушка умилился. - Ладно, собирайся и иди завтракать.
- Хорошо.- коротко ответила девушка.
Ллойд вышел. Велл сделала утренние процедуры и шлялась по всему корабля пытаясь найти кухню чтобы позавтракать.
-"Ну вот, потерялась."- подумала она перед тем как врезаться в кого то и упасть.
- Велл, доброе утро, а что ты тут делаешь?- спосила Ния.- Доброе утро,я пытаюсь найти кухню. - усмехаясь над собой сказала Велл.
- А, да? Давай я тебя проведу. Там как раз все собрались.- сказала Ния.
402 слова
Стараюсь писать побольше просто в последнее время вдохновения нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители миров
AdventureИстория про хранительниц миров.Двух сестёр разлучили в детстве. И теперь они должны найти друг друга, чтобы равновесие между 16 мирами не рухнуло. В этом им помогут ниндзя.