6 глава

73 12 0
                                    

Велл и все остальные прошли на корабль.

-О, так ты и есть хранитель миров?- спросила Ния.

- Да.- коротко ответила она.
Мастер Ву вышел на палубу услышав этот "разговор".

- Чтож это хорошо что хранитель нашёлся. Полагаю ты знаешь что тебе нужно найти свою сестру?-спросил Мастер Ву.

-Да, родители оставили мне книгу.- ответила Велл.

- Ладно, пойдём я провожу тебя до каюты ты наверное устала.- сказал Ллойд.

- Хорошо.- сказала Велл и Ллойд повёл её в сторону каюты.
Они шли молча пока Ллойд не прирвал эту тишину.

- эм, знаешь тут так получается что я твой двоюродный брат. сказал Ллойд.

- Правда? А я всегда хотела себе старшего брата.- радостно проговорила Велл.- Знаешь мне кажется что я тебя где то уже видела. А, это не вы случаем тогда за мечом светилищем приходили?

- Да, наверное. Кстати совсем забыл, меня зовут Ллойд. А тебя?- наконец-то представился он и проговорил имена своих друзей.- А ты где жила до того как попала в Ниндзяго?

- Эм, название мира я не помню, но так в пещере.- как то суховата ответила она будто не любит свой дом.
Ллойд был "слегка" удивлён, так как она не выглядила так  как живут в пещере и разговаривала очень даже грамотно. Оказалось что она  ходила в соседнюю деревню ей там и выдлвали одежду и учили. Они говорили долго так как Велл рассказала почти всё о себе хотя знала Ллойда буквально пару секунд.
Он оставил её одну. Она решила поспать. Велл быстро уснула.

Хранители мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя