Вот Ханако поднимается по ступенькам. Медленно и осторожно, так как крепкими они точно не были. Запах стал усиливаться. Девочка хотела ускориться и скорее посмотреть что там, но вспомнив о ветхой лестнице замедлилась.
Был длинный коридор, и двери в комнаты, ну как в комнаты скорее в развалины. Только в конце коридора была опять лестница.
-*Там, что опять лестница?! Тут вобще ничего нету!*- в мыслях Ханако ругала это место.
Запах не прекрощался. Когда рыжеволосая пошла по этой лестнице, то поняла что это спуск в подвал. Конечно она направилась туда.
Тьма- тмущая! Что то есть рядом со стенкой. Но так как была гроза, во время сверкания молний, всё было видно, и Ханако подошла к искрившемуся предмету. Это был сломанный робот, скорее просто шар с стеклом и вертушкой на голове, а на задней стороне у него был проём для кабеля. Не трудно догадаться что Ханако вставила туда кабель. Робот включился, на чёрном экране появились голубые как бы глаза(?)
Ханако удивилась, этому.- Привет! Кетрин давно же ты меня не включала.- радостно воскликнул робот.
- Эм, я не Кетрин. Меня зовут Ханако.- протянула руку для знакомства Ханако.
- Оу, прости, у меня просто экран не прогрузился. А я Dm3 . Но ты же меня включила поэтому можешь сама мне дать имя.- сказал он и пожал руку девочки.
- Ну тогда..как насчёт Дисс?- воудушевлённо предложила Ханако.
- Дисс? Необычное имя! Я согласен.
11 лет спустя...
Дисс... робот пока лежит за шкафом в потайной комнате, в квартире Ханако. Он сломался. Девушка точно не помнит почему, остались лишь мутные картинки, того как Дисс врезался в стену и тот кабель просто разломало, а в голову Ханако тогда что то попало...там ещё была её давняя подруга...но она не помнит её имя...
Тогда когда Дисс сломался, Ханако было 14 лет, сейчас же ей 17. Пролетело целых 3 года!
Сейчас она решила остановиться в Ниндзяго. А разрушение миров её заботило меньше чем спасение, её друга Дисса. Она учится в школе как и многие другие. И когда появляется свободное время она пытается починить Дисса. А увидит сестру ей тоже хочется. Интересно какая она?
Гуляя по городу девушка думает о разном.
-*Странная девушка была в магазине. Будто что то знала... надо будет какую-нибудь найти её*
359 слов
Да мало. Ну фантазии не хватило вот и всё.
Кароч я знаю что тут всё запутанно и непонятно, так что заходите в мой тгк там я скину какие-нибудь объяснения и спойлеры:https://t.me/hranitelimirov и если не трудно подпишитесь👉👈
Love вас мои кавайки💞 Поки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители миров
AdventureИстория про хранительниц миров.Двух сестёр разлучили в детстве. И теперь они должны найти друг друга, чтобы равновесие между 16 мирами не рухнуло. В этом им помогут ниндзя.