Наконец то, они доехали к деревне, только заехали они сначало к дяденьке Серёже, к отцу Андрея. Надя вышла с машины и радостно поприветствовала дядю. Перед ней стоял большой и высокий мужчина больше похож на медведя, с длинными белыми волосами. Все осуждали его за это, но он не стригся после того как умерла тётя Люда, мать парня и жена дяди Сергея.
-Здравствуйте, у нас проблема.
-Какая уже у тебя проблема. Вытирая руки от крови свиньи говорит дядя.
-Мы Андрея нашли.... В лесу, хотя и сказал что поедет домой так как у вас что то произошло. Сказала Надя и почему то ей стало больно от выражения лица мужчины. Тот резко потерял улыбку в лице и в его глазах читался испуг, девушка первый раз видела его таким.
-Ну и где конкретно вы нашли этого раздолбая?Угрюмо спросил дядя.
-Возле заправки где обычно останавливаемся.
-Понятно. Странно все это, неужто Вельва опять разбушевалась? Так и если да, то почему именно Андрея забрать хотела? Что он уже лесу сделал? Немного с насмешкой сказал Серёжа.
-Какая Вельва? Спросила Маша и вопросительно посмотрела на Надю, которая вмиг поменялась в лице.
-Потом расскажу за кружкой чего то крепкого, сейчас важнее Андрея отхаючить. Сказал мужчина.
-Может все таки в больницу? Вдруг влез в разговор Паша.
-Не переживай за него, я уж то знаю что делать. Спокойно сказал дядя и полез в машину забирать сына.
-Езжайте куда едете, а тебя Надя, я попрошу прийти к нам и поговорить, давненько я с тобой не виделся. С отеческой любовью сказал старик.
-Конечно дяденька, я приду, но сейчас нам надо ехать, я вечерком приеду. Сказала девушка попутно садясь в машину.
Поехали они в тот дом что возле леса. Оказывается он был большим и из всеми удобствами, есть вода и интернет, туалет и ванная, только все в пыли. Все дружно принялись за уборку, а Надя и Вита уехали к своим, и придут только завтра. Итак в доме только Паша, Маша и Антон. Все выбрали себе спальни так как места была достаточно для всех, убрались там и лягли спать. Паша ворочался в постели и не мог уснуть, как только он закрывал глаза то почему то всегда представлял возле себя Надю, как она лежит возле него в красивом пеньюаре и читает книгу. Как только он это представил то у него произошла эрекция. Он пытался просто заснуть но не получилось, в итоге он начал мастурбировать, и на последнем вздохе он вместе со стоном сказал имя той о которой он фантазировал и мечтал сделать её своей. Маша и Антон выбрали разные спальни по просьбе парня. Он сказал что немного устал от того что они постоянно вместе и захотел сделать перерыв. Девушка естественно обиделась на это и даже пыталась возразить, но Антон был непреклонен. И вот Маша ворочаясь думает почему он так поступил, и подозревая что Надя, та самая стерва которая ей не нравится, но она мечтала быть похожей на неё, рассказала о том красивом мальчике баристе с которым она флиртовала и даже выудила у него номер телефона.
-Если это окажется правдой, то я ей этого так просто не оставлю. Говорит Маша уже засыпая. Наступило утро и у нашей компании есть очень много планов. Приходит сначало Вита, а потом и подъезжает Надя со всем чём надо. Она выходит и тащит много сумок, Паша подбежал и помог ей. У пакетах были как и продукты и выпивка, так и вещи первой необходимости, бумага, губки, бытовая химия и тд. Все дружно принялись за уборку дома. Надя мыла потолок стоя на двоих стульчиках, так как ростом она была небольшая, рядом стоял Паша и помогал таскать вещи и делать перестановку. Но когда он шёл возле Нади то она буквально свалилась на него, парень успел её поймать но своей задницей она успешно приземлилась ему на лицо. Одета она была в короткую юбку поэтому он запросто увидел её нижнее бельё и рассмотрел что оно мало что прикрывает. Надя невероятно смутилась и начала просить прощения. Паша тоже очень покраснел и сказал что ничего страшного. Они неловко разошлись по своим делам. Паша буквально влетел в свою комнату и прислонился к двери. Он прерывисто и тяжело дышал, а на шортах виднелся большой бугор. Но оставим его в покое. Вита и Маша делали дом уютней попутно убирая его.
-Мне кажется что лучше будет смотреться если переставить кресла и столик вон туда. Говорит Вита, которая явно загорелась перестановкой.
-Да я тоже непротив, можно ещё нарвать каких то цветов из леса. Визжа от восторга говорит Маша. Итак девушки побежали в лес собирать цветы, а дело близится к вечеру. Наде надо идти к Андрею его проведать и поговорить с отцом парня как он и просил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ходи ты в тот лес
ParanormalЛюбовная парочка Антон и Маша которые так любят ужастики и новые ощущения решили поехать в такую скучную деревню, по их мнению, чтобы отдохнуть, ну или же по просьбе своих менее авантюрных друзей, они приезжают в какую то небольшую деревушку наканун...