Эпизод 22 «Соединение компании»

16 3 0
                                    

И вот Надя была уже в заложниках не у Славы, а у Безымянной. Она вроде не собиралась её трогать и девушка решила рвать когти оттуда.

—Можешь не убегать, все равно она тебя найдет, ты единственная её угроза. Спокойно сказала девочка стоя возле мужчины.

Слава схватился руками за голову и был не в себе. Он повторял все одно и то же имя, Оля. Наде стало жаль этого мужчину поэтому она решила увести его с собой. Но не для того чтобы спасти его , а для того чтобы она смогла отвести его на вечный покой. Слишком много он взял на свои плечи. Надя тихо подошла к мужчине присела и взяла его за руку.
—Слав, пора убираться отсюда.
—Оля, это правда ты? Смотря в глаза Наде, говорил мужчина. Его зрачки были расширены, бессмысленно было ему что то говорить об опасности.
—Да да, это я Оля, чёрт возьми, это так унизительно. Пошли нам надо убегать отсюда.
—Надо найти Миро, он где то здесь. Мой бедный ребёнок, мой мальчик. Плача, вцепился в руку Нади Слава.
—Он уже в безопасности он ушёл к той компании, помнишь? Тех что ты хотел убить? Сказала девушка и сама рассвирепела от своих слов. Она молча взяла за руку Славу, как будто он был ребёнком, который потерялся. Они выходили к деревне и увидели Пашу, Антона и Виту. Надя бросилась к ним обнимая. Она была невероятно рада что вновь увидела своих. Слава стоял отстранённо, как будто понял что он тут лишний. Вита посмотрела на него и решительно двинулась в его сторону. Никто этого не ожидал и не успел её остановить, она тут же дала звонкую пощечину Славе и сказала свирепым голосом.
—Как ты смеешь прийти к нам как будто ни в чём не бывало. Ты мерзкое отродье, которому ошибочно дали второй шанс.
От такой застенчивой и молчаливой девушки, даже Надя не ожидала такого.
—Эй малышка успокойся, я тут, но Слава это не самое страшное что может с нами стать. Этот далбоёб воскресил не свою женушку, а какую то демоническую девку, звать её Безымянная, а её мать зовут мисс Элизабет, она типа тут вселенское зло, которое заточила хуй знает где берегиня леса. Фух, аж легче стало. Выпалила Надя и покосилась своим телом на Пашу. Тот был в шоке, но также он был рад тому что Надя возле него.
—Неужели он воскресил Безымянную?!! Ты подонок, ты не представляешь как мы вляпались, я сколько смертей ты принес в этот мир! Одним лесом это не ограничится, она убьёт всех кто будет рядом на несколько сотни километров. Метая искры из глаз кричит Вельва.
—Тиш, успокойся, теперь мы не одни. Они смогут нам помочь. Ответил леший и посмотрел на компанию, с надеждой в глазах.
—Ну нет, с меня хватит этой хуйни. Я просто уеду отсюда и всё. Начала Надя но её прервала Вельва.
—Деточка моя, ты не скроешься, уже когда то Элизабет принесла в этот мир страдание и разрушения. Все назвали это чумой, но она теперь на этом не остановится.
—Ладно, ладно, но мы как поможем? Мы просто кучка людей. Мы не божества как вы, мы просто люди.
—Ну эт оставьте на меня, мы её ведь раз поймали? Вот и сейчас поймаем, или же не дадим ей вернуться и убьем её в зародке. Начал леший.
—А что нам делать с этим? Начал Паша и посмотрел на Славу.
—Я оставлю его в доме, а потом решим, думаю он уже осознал что натворил и будет смирно сидеть и ждать что мы можем сделать с ним чтобы он ушёл на покой. Так ведь? Начала девушка и жестом пригласила его идти в дом. Он ничего не ответил но пошёл за ней, это было доказательство того что он принял свою судьбу.

Не ходи ты в тот лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя