Эпизод 10 «Пикантные моменты и новая загадка»

24 3 0
                                    

Итак настало утро, Надя попросила Пашу поехать к дяде Сергею чтобы отдать лань, а сама она займётся приготовлением к пикнику. Парень спокойно едет к дому, а на заднем сидении лежит животное. Оно было почему то очень спокойным и послушным, хотя все должно быть наоборот. И вот подъезжая к мужчине, Паша берет лань и идёт во двор. Навстречу ему выходит Андрей.
-Привет, чего тебе надо? С каким то дружелюбием спрашивает парень.
-Та вот, в капкан попала, Надя попросила завести твоему отцу. Спокойно но настороженно отвечает Паша.
-Вот бляди. Выругался парень и взяв на руки лань пошёл в сарай, попутно говоря Паше.
-Зайди на секунду в кухню. Разговор к тебе есть.
-Окей, только давай быстрее я спешу.
Зайдя в здание парень сел и смог рассмотреть кухню получше. Это была явно старая постройка, за который ревностно ухаживали, как будто выдавая хорошего хозяина в доме. В углу висели очень старые иконы, которые были нарисованы на дощечке, уже видимо от времени потускнели и треснули. Но не успел парень все как следует рассмотреть входит Андрей.
-Прости что отвлекаю, хочу с тобой поговорить. Начал парень и сел напротив Паши.
Перед ним сидел миловидный парень со светлыми волосами и худощавым телосложением. Глаза были голубые с каким то мутным оттенком.
-По поводу чего разговор? Спросил Паша.
-По поводу Нади.
-Успокойся, я не планирую с ней встречаться и отбивать её у тебя. Начал оправдываться парень.
-Нет, я хочу с ней расстаться. Перебивая парня говорит Андрей.
Этот ответ ввёл Пашу в ступор. Но Андрей спокойно продолжил.
-Знаешь, я ведь бегал за ней целый год, а она была такая неприступная и холодная со мной. Улыбаясь вспоминает парень.
-Я помню тот момент когда мы сидели с ней на лавке в парке и я в очередной раз признался ей в чувствах, сильно не надеясь на взаимность. Но Надя согласилась, я был в таком ступоре, и был ни в себе от счастья. Я быстро обнял её, но сразу понял что взаимности нету. Но я был довольным хотя бы от того что , она теперь моя, никто больше не будет к ней прикасаться. Так мы с ней про встречались больше года, но я не чувствовал от неё любви, да она меня любила но не как парня, а как будто просто друга. За все время, мы даже не занимались сексом, она к этому не готова и вообще её к этому не тянет. Я естественно не возражал.
Тихо продолжая говорит парень.
-Но я понял что хоть и безумно её люблю но не смогу навсегда держать её возле себя. Рано или поздно она найдёт себе объект любви....... Хотя она кажется уже нашла, только не поняла этого. Сказал парень и посмотрел на Пашу.
-Хах хотя смотря на твою внешность и такой загадочный характер, ты сам мне нравишься. Сказал Андрей и как то странно улыбнулся.
-Ну что я могу сказать..... Начал Паша.
-Ты сильный и действительно любишь Надю, если наплевал на свои чувства и думаешь лишь о ней. Я теперь даже посмотрел на тебя как на своего друга. С теплой улыбкой сказал парень и обнял Андрея, который еле сдерживал слёзы.
-Я пойду, если тебе лучше то приходи к нам и не оттягивай свое решение. Кстати,что с тобой случилось в том лесу? Уже вставая проронил Паша.
-Та, так дурак просто. Смеясь говорит парень.
Итак вернувшись назад Паша спросил где Надя и Вита. Антон сидел и что то стругая из дерева сказал что они за домом разбирают тушу и ставят мангал.
-Почему ты им не помог, мангал тяжёлый же, особенно для девушек. Сказал Паша.
-Ахах поверь Паш, Надя сильнее чём ты думаешь, она мягко мне сказала что они сами разберутся. Посмеиваясь говорит Антон.
-Кстати где Маша? То вы не отлипаете друг от друга, а теперь практически не контактируете.
-Та мы взяли перерыв в отношениях, честно мне начала нравится другая девушка. Мне надо разобраться в своих чувствах. Спокойно ответил парень.
-Ладно, я пошел к девочкам. Отвечает парень и уже идя за дом.
Там у него открылась двуличная картина. Девушки в фартуках и ножами так как будто какие то маньяки, разбирают тушку.
-Ой Паш, что ты тут забыл? Ехидно улыбаясь говорит девушка и с ножом в руке подходит к парню.
-Тише, тише маньячелла, я помогать пришёл, смотри а то и меня прибьёшь тут как свинку. Смеясь говорит Паша.
Девушка же в ответ на его колкость молча бросает нож в него. Орудие застряло сантиметре от его рёбер.
-Дурак ты Паша, я ж дочь мясника, и с ножом я орудую намного лучше чем кто либо из нас. Все с такой же милой улыбкой говорит Надя и вытаскивает нож. Паша очень испугался, и спросил.
-Помощь нужна?
-Нет мы сами справимся, да Вита?
-Конечно, мы как раз вырезали самую вкусную часть. Ликуя говорит Вита и несёт большой кусок мяса в дом.
Итак все были заняты кто чем. К вечеру уже все было готово. Антон с Андреем жарили мясо на мангале, Маша сидит и пьёт пиво разговаривая с Витой. Она уже немного перебрала.
-Блять этот бариста такой горячий. Такие фоточки мне скидывает, хочешь посмотреть? Говорит девушка своей подруге и уже достает смартфон.
-Н..нет Маш успокойся! Я ненавижу такое. Кричит Вита и встаёт чтобы пойти к Наде, которая вовсю работает барменом. Она готовит её фирменный напиток от которого всем сносит крышу.
-Наааадь, Маша напилась и хочет мне показать член того парня. Возмущаясь говорит Вита.
-Ахах, она всегда в своем репертуаре. Ну что хоть большой? Смеясь говорит Надя.
-Нет я не смотрела, и вообще зачем тебе? Андрею стало лучше, он пришел и спрашивал где ты. Говорит покрасневшая Вита и садится возле своей подруги.
-Ну тише моя киса, я просто шучу, а Андрею можешь сказать что я сейчас на кухне , но как только освобожусь то приду к нему.
-Хорошо, пойду и скажу. Ответила девушка,которой очень сильно понравилось то как назвала её Надя. Под одеждой соски её набухли, а в трусиках появилась влажность. Она быстро пошла и передала парню сообщение а потом пошла в беседку что была поодаль дома и полезла рукой в трусы. Её фантазии были только об одной, и она даже забыла что рядом друзья и не сдерживала стоны. Благо что там играла музыка и никто её не слышал, кроме одного человека. Антон , который стоял и курил услышал сладкие стоны, которые были из беседки. Он тихонько подошёл туда и увидел Виту, которая ласкала свою киску и трогала соски. У парня мгновенно начал виднется бугор на шортах. Он в тот момент не думал, просто начал тоже ласкать себя. И когда девушка простонала что кончает, то сам он также кончил вместе с ней. Через некоторое время здравый смысл вернулся к нему и Антон понял как это развратно выглядело. Он быстро натянул шорты и сделал вид что только подошёл к беседке, но его выдавал все также виднеющийся стояк.
-Ой Вита прости, не знал что ты тут. Начал диалог сказал парень.
-Ой Антон, что ты тут забыл? Спросила Вита и сделала непринужденное лицо.
-Та так покурить отошёл, а тут ты. Сигаретку хочешь ? Говорит парень и протягивает пачку.
-Не отказалась бы. #Особенно после такого бурного оргазма # в мыслях подумала Вита.
Итак они сидят и курят молча. Вдруг девушка прервала молчания и сказала.
-Ты ведь все видел, так ведь? Как ни странно спокойно и с явным возбуждением сказала Вита.
-О.... О чём ты? Я не понимаю о чем ты говоришь. Начал оправдываться Антон но так и не смог договорить. Девушка уже заткнула его поцелуем. Он был таким прерывистым и рваным. Они оба были очень возбуждены, и тут резко Вита полезла к парню в трусы. Её рука прикоснулась с чём то пульсирующим и уже влажным. Они в тот момент были под действием своих собственных инстинктов. Быстро раздевая друг друга, парень резко вошёл в девушку, ей было немного больно, так как она не была разработана , но в один момент её накрыло такое приятное чувство, она просто не могла остановиться.
Маша сидела и скучала, потом решила пойти к Андрею так как он тоже был один и явно нервничал. Девушка подошла тихо сзади и обняла его.
-Милый почему ты скучаешь? С явной ноткой флирта говорит девушка.
-Жду Надю, она скоро должна подойти. Сказал парень.
Маша была уже выпившая и явно перебрала полезла целоваться к нему. Парень грубо оттолкнул девушку.
-Успокойся, Антон сейчас увидит, поубивает обоих.
-Ой та вы полные придурки, я ушла, скажешь остальным что я хочу прогуляться. Раздражённая Маша сказала и быстро ушла.
Надя подошла к Андрея тихо. Она стояла и наблюдала за этой сценой.
-Почему ты так нагрубил Маше. Трахнул бы её и всё. Ты же знаешь мне это не интересно, а ты думаю был бы непротив.
-Надь, серьёзный разговор есть. Начал парень.
-Я хочу расстаться, прости но я понял что ещё не хочу серьезных отношений.
-Хорошо, честно я тоже хотела тебе это предложить. Надеюсь мы останемся друзьями. Говорит Надя и в последний раз обнимает Андрея как своего парня. У Андрея уже начали появляться слёзы.
-Прости, я пойду поищу Антона. Быстро отвернувшись от девушки,которая уже не его, сказал парень и ушёл. Надя ничего не почувствовала, никаких сожалений и переживаний. Она знала что это надолго не затянется. Девушка пошла искать остальных.
Тем временем в лесу.
Маша шла и громко ругалась на всех, а особенно на Андрея.
-Дебил, как он мог отказать мне. Неужели я хуже чем его любимая девушка, которую он буквально боготворит! Сказала девушка и зашла к какому то старому дубу. Она обошла его и увидела старый железный крест и могилку. Она выглядела очень старой но такая ухоженная.
-Не стоило тебе заходить ночью в это место. Громогласно сказала женщина которая сидела возле могилы, и гладила какой то цветок.
-Ой простите, я просто решила прогуляться. Простите что помешала вам. Начала оправдываться девушка.
-Брось, ты вежливая девочка, но не боишься что в лесу тебя могут подстерегать какие то опасности? Спросила женщина , все так же не отрываясь от могилы.
-Нет не боюсь, я знаю дорогу назад. Кстати простите за такой бестактный вопрос , а чья это могила? Как всегда при чужих людях, натянув маску самой вежливой девочки, спросила Маша.
-Эх, это могила очень хорошего человека, который умер не своей смертью. Столько времени уже прошло, а я никак не могу её отпустить.
И тут в голове пьяной девушки вспомнился один момент. Вельва, да это могила наверное её, но кто эта женщина? В голове в девушки, которая протрезвела , роились эти мысли. Она начала пятится назад, развернулась и побежала.
-Не стоило тебе так наглеть и заходить в сердце леса! Громким нечеловеческим голосом сказала женщина которая начала менять форму. Она превратилась в рысь и побежала за беглянкой.
Тем временем в доме никто и не переживал о Маше, которая ушла уже долго. Вся компания сидела и смотрела фильм, но что то все же поменялось. Вита и Антон сидели ближе чем когда либо.

Не ходи ты в тот лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя