Эпизод 6 «В этом свете есть и тьма»

38 3 0
                                    

Надя заехала домой и помогла родителям, сказала что идёт гулять, а сама направилась к дому Андрея. В руках у неё корзинка с любимыми персиками с собственного сада для дяди Серёжи. Дядя как и обычно сидел и курил сигарету , читая какую то газету.
-Здравствуйте, я вам персиков принесла. Говорит Надя и заходит на крыльцо.
-И тебе не хворать, заходи в дом, он уже очухался и зовёт тебя. Усмехаясь говорит Сергей.
-Но я тебя ещё жду на разговор. Не отрываясь от чтения сказал мужчина.
Девушка заходит в чистый но небольшой дом в светлых тонах.
В соседней комнате послышались всхлипы и Надя направилась туда. На кровати лежал невероятно бледный и с черными кругами под глазами Андрей. Девушка посмотрела на эту картину и сама чуть не заплакала. Она никогда не чувствовала к нему большой любви, скорее приятное чувство что она о ком то заботится .
-Что с тобой случилось в том лесу и что ты там забыл? Холодно сказала Надя и как хозяйка начала вытирать пыль с трильяжа.
-Та честно сказать чертовщина какая то, наверное слишком много думал, вот и башка перегрелась. Со слабой улыбкой говорит парень.
-Не смешно, а если б Антон не увидел тебя то что? А если бы ты там ласты склеил? Все так же холодно и грубо говорит девушка.
-Та я просто увидел олениху у которой на бедре была рана, и естественно я подумал что это браконьеры, так как в нашем лесу охотится нельзя.
Андрей неспроста так загорелся с помощью животного. Его отец был лесником в этой части леса, поэтому этот лес ему как второй дом, особенно после смерти матери.
-Потом я увидел какую то белую дымку, после неё олениха дала подойти к себе, я её осмотрел и понял что раны никакой не было. Когда обернулся то понял что заблудился , решил вернулся назад, но передо мной возникла очень красивая женщина, что самое странное у неё были такие же черные волосы как у тебя, и такие же зелёные глаза. Я подумал что я с перепугу уже глюки ловлю, но нет! Чуть ли не криком сказал парень.
-Тише успокойся, продолжай. Спокойно сказала Надя хотя уже в голове вспоминает старую страшилку про лес.
-Так вот она сказала что то непонятное, вроде и на нашем но вроде и нет. Мне стало плохо и я потерял сознание. Ну а пришел в себя уже тут. Похлопал по кровати Андрей.
-Да ты наверное перенервничал и свалился там в обморок, не парься у меня тоже иногда были глюки. Уже пытаясь подделать беззаботность ответила Надя.
-Отдыхай, завтра я ещё загляну. Уходя сказала Надя и поцеловала парня в щеку.
Вышла из дома она сразу же направилась в летнюю кухню где горел свет. Там хлопотая возле плиты стоял дяденька
-Я уже пришла к вам. Андрею стало лучше. Пытаясь как то приободрить любящего отца говорит Надя.
-Эт хорошо, садись попьешь чаю та и пойдешь к своим, развлеки старика, расскажи ка сынок мой тебе рассказал почему в лесу очутился?
-Д..да рассказал. Ответила Надя и подробно рассказала о всем что сказал Андрей.
-Мда а я ведь думал что не правда, всю жизнь в этом лесу проработал и не видел.
-Что не правда? Вы о чём? Не понимая спросила девушка.
-Это все потом, своих приведешь ко мне завтра и вам вместе всем расскажу. Сказал дядя и допил чай, это значит что разговор окончен и больше его не переубедить.
-Тогда я пошла, до свидания, мы завтра к вам зайдём. Сказала Надя и вышла на улицу.
Идя ночью к доме возле леса и попутно слушая музыку, она задумалась, почему её парень увидел в лесу девушку похожую на неё, это не могла быть она так как в тот момент она была ещё в общежитии. Эти мысли буквально её съедали но она быстро дошла до дома и присоединилась к компании друзей которые уже бурно отдыхали. Паши с ними не было, и когда Надя спросила где он, то Маша ей ответила что он хочет побыть один и ушёл гулять по ночному посёлку.

Не ходи ты в тот лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя