Все были заняты кто чём. К вечеру было ещё достаточно времени. Надя во всю убиралась в комнате, проветривает небольшую комнатушку и естественно готовит, это её любимое хобби. Когда она немного устала она пошла к своему лучшему другу Паше. Он был её подушкой для битья и слёз, лучшой таблеткой для радости. Она тихонько постучала к нему в комнату. Надя всегда была немного токсичной и стервозной личностью, но с ним она была намного спокойней и уравновешенней. Он открыл дверь и заспанным и грубым голосом спросил.
-Зачем пришла? Надя смотрела на красивого темноволосого парня с невероятно глубокими карымы глазами.
-Та так. Улыбаясь говорит Надя. Скучно стало, та и устала немного.
Он молча смотрел на неё и потом пошел к столу. Девушка как обычно пошла к его кровати и по-хозяйнически вселась.
-Чай будешь? Уже заваривая две кружки говорит брюнет. Он спросил только из-за вежливости так как знает что она ничего не ела. Он всегда переживал из-за её здоровья, а эта, дура, как обычно он говорил, только и думает как погубить свою прекрасную фигуру.
-Да буду. Даже не подняв голову говорит девушка.
Парню не понравилось такое отношение к себе, он подошёл к ней и подняв подбородок посмотрел ей прямо в глаза, он всегда любил смотреть ей в глаза, так как они для него были самыми прекрасными. Девушка смутилась но виду не показала и с насмешкой и блеском в глазах сказала.
-Что случилось? Чай уже готов?
Паша не ожидал что она будет столь игрива с ним поэтому отпустил её, вернулся к столу и принес две чашки ароматного чая. Они посидели ,попили и Надя пригласила его к её компании посмотреть фильм. Парень согласился , но только из-за того что там будет его подруга с которой ему впервые в жизни стало комфортно. Итак Надя ушла, оставив парня одного. Вита, сидела в парке и как обычно читала свои любимые романы. Она любила читать и разбиралась в любой книге, но к сожалению в реальном мире она была доверчивым ребенком. За неё всегда заступалась Надя, потому что сама она стеснялась сказать что то в ответ. Итак она уже положила книгу в сумку и идёт в общежитие, помочь своей подруге. Она всегда старалась найти повод для встречи с той самой о которой она тайно грезила. Когда она выходила к ней то всегда крутилась у зеркала, причёсывала свои волнистые каштановые волосы, смотрела на подобранный образ и тайно мечтала что её лучшая подруга её похвалит. Но к сожалению Надя этого не замечала, она не обращает внимания на такие мелочи. Когда Вита пришла к комнате девушки то немного покраснела и постучала. Ей быстро открыли дверь и затолкали внутрь, посадили на кровать и дали чай. Это произошло быстро и Вита только сейчас смогла разглядеть свою улыбающуюся ведьму.
-Ну что как тебе? Ликуя говорит Надя.
Только сейчас Вита обернулась и увидела что комната была чисто убрана, на стенах висели плакаты с её любимыми аниме.
-Надя, как за такой короткий промежуток времени ты успела все это сделать? Удивлённо спросила Вита.
-Все просто, я всего навсего задумалась. Смеясь ответила девушка.
Это была правда, когда Надя о чём то думает, то она как будто отрубается от реальности, все движения происходят на автомате.
-Ну что, готовить будем? Все ещё улыбаясь но все зубы говорит Надя.
-Конечно, я ж для этого и пришла. Уже и Вита улыбаясь встаёт и идёт вместе с Надей на кухню.
Антон и Маша, лежат на кровати в обнимку после близости, они ничего друг к другу не испытывали кроме сексуального влечения, но их это устраивало. Маша встала, оделась и сказала что идёт к себе в комнату собираться, оставив в одиночестве Антона. Но тот быстро уснул.
Андрей уже час бегает по магазинам по просьбе своей девушки. Он давно купил продукты и снэки, но он ищет какой то подарок, который может понравится такой требовательной девушке. Через ещё один час он наконец то нашёл то что искал и бежит к своей хозяйке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ходи ты в тот лес
ParanormalЛюбовная парочка Антон и Маша которые так любят ужастики и новые ощущения решили поехать в такую скучную деревню, по их мнению, чтобы отдохнуть, ну или же по просьбе своих менее авантюрных друзей, они приезжают в какую то небольшую деревушку наканун...