Эпизод 20 «Небольшая помощь»

18 2 0
                                    

Пока Слава разговаривал с потомком того, кого он так ненавидел, на улице послышалась возня. Это очнулись парни с Витой. Миро сидел возле них и что то вертел в руках. Когда он услышал их то обернулся. В руках у него была какая то статуэтка, на вид она была старая и уже потемневшая, но мальчик крепко держал её в руках.

-Проснулись таки? Жаль что вы увидели моего отца, та и меня в таком свете. На самом деле, мы не настолько плохи как кажется. Мы просто хотим жить как все, полной семьёй.

—Та как ты можешь так говорить! После всего сколько людей погибли в том озере. Внезапно расхрабрилась Вита.
—Как ты можешь теперь жить с этой ношей. Столько людей прервали свою жизнь так рано.

—Довольно! Внезапно разозлился Миро.
—А меня хоть кто-то пожалел? Я столько лет сидел в том озере, все про меня забыли! Только отец приходил и жалел меня. Он рассказал как умерла мама, почему всем жаль этих людишек, которые были насквозь пропитаны грехами, НО НИКТО НЕ ПОЖАЛЕЛ МОЮ МАТЬ, КОГДА ТА УМИРАЛА В МУКАХ!!!! Уже переходя на крик говорил Миро. Он плакал и упал на пол.
—Мамочка, почему ты ушла, только эти статуэтки напоминают о тебе. Я так за тобой соскучился. Но ничего совсем скоро мы вновь будем вместе. Все же будет как прежде? Бубнел себе под нос мальчик.
И тут Антон прозрел. Он же вырезал похожую статуэтку из дерева. Он вырезал женщину которая приходила к нему во снах и просила помочь ей. Эта деревяшка валялась у него на кровати в доме. Может та статуэтка поможет им? Кто знает, кто знает.
Внезапно из дома выходит Надя со Славой, руки девушки были связаны за спиной, но в глазах читался не страх, а некая энергия, которой кажется даже мужчина опасался.

—Отпусти их пускай идут домой, они ни в чём не виноваты. Это моё последнее желание.

Последнее??? Неужели Надя смирилась со своей кончиной. Ну уж нет, как минимум три человека не согласны с этим.

—Что ты мелёшь? Надя какое последнее желание? Надя ответь мне, ты ж ведь не умрёшь нет? Начала плакать и молить Вита.

—Хахахах, все верно юная леди. Эта девушка умрёт, но так как она благородная персона, то попросила за своих друзей. Но у меня тоже есть условие. Чтобы твои приятели ничего не учудили, с ними пойдёт Миро. Но не переживайте, он просто запрёт их в доме. Закончил мужчина.

—Надя, почему ты согласилась на это? Разве тебе никто не нужен в этой жизни, что ты так легко можешь с ней покончить? Начал Паша у которого буквально перед глазами упал мир.

Не ходи ты в тот лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя