Эпизод 19 «Выход главного анархиста»

26 3 1
                                    

-Ну что попались голубчики? Низким бархатным голосом, сказал мужчина и улыбался.
Парни мгновенно достали свои ножи и встали в стойку, на что урод лишь громко рассмеялся.
-Вы действительно думаете, что сможете мне что то сделать? Этими дрянными ножиками?
Он был прав, но просто стоять и наблюдать они тоже не могли. А сзади к ним хромал тот, уже сложно назвать мальчик. Вита держала Надю и старалась привести ее в чувства. Когда девушка очнулась то была в шоке от происходящего. Но собрала силу в кулак и спокойным, или более менее, спокойным голосом спросила.
-Почему ты это делаешь? Что мы, и те дети тебе сделали?
-Оу, это так мило, ты первый человек что спросил меня об этом, а не убежал в ужасе. С явным сарказмом в голосе ответил мужчина.
-Ну что ж, мы не в сопливых книгах чтобы главный злодей начал рассказывать историю своей жизни. Миро, хватай парней! А я девушек.
Миро, оказывается так звали того урода, мигом схватил Антона и вырубил его, Паша ударил ножом в висок монстра, но тот лишь повернулся к нему и сказал.
-Ты думаешь, меня так просто убить? Ну уж нет, я только освободился. Когда он это проговорил мгновенно своей рукой схватил парня за плечо и надавил. Потом ударил его в затылок и Паша потерял сознание.
Вита пряталась за Надей. А девушка храбрилась и уверенно с гордостью в осанке стояла и смотрела на мужчину.
-Слушай а ты похожа на ту суку. Такая же гордая и совершенно никого не боишься. Пошли со мной, сама ведь понимаешь что выбора у тебя немного.
-Я тебя не одолею, поэтому я пойду с тобой добровольно, но с условием. Ты никого не тронешь из моих друзей. С твердостью в голосе спокойно сказала Надя.
-Хорошо пошли, я отведу тебя в мою старую обитель.
Когда они дошли то за ними наблюдали. На дереве сидел леший и Вельва. Они не знали как помочь их детям, так как не могут прикоснуться к человеку, который убивает невинных людей.
-Ну что делать то будем? Тихим голосом спрашивает леший.
-Не знаю я, их надо спасти, единственные кто может прервать это проклятие, или же опять придется ждать несколько столетий прежде чем нам повезёт.
Пока они размышляли, компанию уже втолкнули в старую но опрятную хижину. Внутри был маленький ад. На стенах висели головы. Нет не головы животных, как вы бы могли подумать, это были головы людей. Самая свежая висела голова маленькой девочки лет 11, да-да это та самая что пропала. Девушка была в шоке, у неё шли мурашки по коже.
-Ну что присаживайтесь за стол, говорить будем, не переживайте нас уже никто здесь не побеспокоит. Улыбаясь говорит мужчина.
-Миро, пойди на улицу, проверь никто не пришёл к нам в гости.
-Да отец.
-Итак о чём бишь я? Ах да, ты хотела узнать мою историю и почему я так себя веду. Ну что ж, я давно ни с кем не говорил, поэтому не против. История моя начинается давно, очень давно, уже и не припомню какой это год. Был я обычным охотником, сын у меня был, жили мы в деревне, но в достатке. Когда молод был то очень уважал лес, ведь это был мой дом и моя работа. Но этот чёртов лес не такой простой как кажется. Это само порождение зла. Жена у меня была, настоящая красавица, была такая красивая , бледное лицо, белые волосы и вздёрнутый носик вверх. Слишком добрая она была для этого гиблого места. Когда я был в лесу, и как обычно охотился на оленя я услышал тихий плач ребенка. Я не думая ни секунды тихонько пошёл туда, а там какая то чертовщина происходит. Стоит ребенок, девочка это была, и плачет. Я подошёл к ней и спросил что такое? Она ответила что потерялась и что ей очень страшно. Я улыбнулся ей и ответил что помогу. Взяв её за руку я отвёл к кромке леса, оттуда уже было видно деревню. Девчушка поблагодарила меня и побежала к себе домой. А я..... Очень припозднился домой, уже глухая ночь и я поспешил домой. Когда я перешагнул порог то перед мной была, мягко говоря не очень картина. Все в крови и ошмётках. Я как будто прирос к двери, но когда услышал плач то понял что надежда ещё не умерла. Я подбежал к колыбели и увидел сына, невредимого и очень перепуганного. Но потом к моему слуху пришел звук. Утробный звук рычащего животного, я положил сына в кроватку и достал топор подошёл к коморе. Там над телом сидела та девочка и ела кого то. Она медленно повернулась ко мне и сказала, совсем не детским голосом, а каким то демоническим.
-Спасибо тебе дядя за еду. Лес тебя отблагодарит.
И тут я увидел что она ела, мою жену, мою прекрасную Олю. Во мне клокотала ярость и я топором перерубил девочку, та не успела издать и звука как умерла замертво. С неё вылетел черным шарик, это была её душа. Я не понял что произошло и упал возле Оли и начал плакать, просить её встать, потому что плачет наш ребенок. Ребёнок.... теперь я понял, он единственное что у меня осталось и мы в опасности. Я взял ватными руками сына и на таких же ногах пошел к выходу, к людям которые могут мне помочь. Я постучал к соседям, но когда они вышли то были в шоке. Соседку аж вырвало от этого вида. Я в крови с топором в одной руке и с ребенком в другой начал плакать и просить помощи. Она меня впустила и спросила в чём дело, но я не мог и слова ей сказать, я лишь плакал. На следующее утро я не смог уснуть, я постоянно прокручивал в голове слова того демона....#ЛЕС ТЕБЯ ОТБЛАГОДАРИТ#....Так эти твари живут в лесу? Это обитель зла. Но дальше я был занят похоронами и воспитанием сына. Со временем я все же смог заходить в лес и работать там, но потом выросла девчушка Вельва которая так любила этот адский лес. Я сразу понял это она, одна из тех тварей что живут тут. Я пытался всех предупредить! Но никто меня не слушал. И когда она в очередной раз решила "помочь" ребенку, я решил, решил что помогу людям,хоть они этого и не понимают. Я убил ту мерзкую шлюху, но никто меня не похвалил. Наоборот они сказали что я сошёл с ума и кинули в погреб но они про меня забыли. У меня были сломаны кости и было внутреннее кровотечение, я практически умер но вот ко мне кто то пришёл. Я поднял свой взгляд и передо мной стояла Оля, моя Оля которая умерла 13 лет назад. Я почему то подумал что пришёл мой конец но нет.
-Милый я не дам тебе умереть, ты должен вырастить нашего сына, он и так разбит что у него нет мамы, а если потеряет отца, то это его сломает.
-Оленька это правда ты? Ты жива?
-К сожалению нет, но ты можешь сделать так чтобы я вернулась.

И тогда... Она рассказала что я могу её оживить, но мне этого не дали, ещё и сына забрали, я поклялся что верну свою семью и истреблю зло, хотя бы в этом лесу. Закончил свой рассказ мужчина и посмотрел на Надю, она плакала.
-Ну же почему ты плачешь? Я думал что люди меня ненавидят.
-А как вас зовут? Задала девушка вопрос, который был не к месту но почему то задел мужчину и он впервые мягко сказал.
-Меня при жизни Славой звали. Знаешь а это приятно, вот так вот поговорить с кем то кто выслушал меня и заплакал.
-Вы так много пережили. Но почему вы убиваете людей и животных в такой способ? Успокоившись, как будто вспомнила кто этот человек и что он сделал со многими людьми и зверями.
-Они все были уже давно не людьми и зверями, это были дьяволы. С огнем в глазах сказал Слава и Надя поняла, что он давно потерял рассудок.
-Что вам от нас надо?
-Ооо вы будете зрителями, как вернётся в жизнь моя жена и потом мы убьём тебя, так как ты последний истинный потомок Вельвы, чтобы это зло больше никогда не вернулось. Спокойно ответил мужчина. Надя была в ужасе но виду не подала, так как это было бессмысленно. И тут из окна послышалась возня.

Не ходи ты в тот лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя