Компания подошла к озеру где было очень много людей. Надя притащила с собой венки, чтобы погадать. Никто не был против, они подошли к воде и спустили венки у всех, а особенно у Нади венок начал крутиться. Надя побледнела, Маша спросила.
-А что это значит?
-Это значит что в ближайшее время у меня будут очень большие трудности и опасности. Отвечает девушка.
Тем временем венок у Маши утонул.
-А это значит что скоро ты умрёшь. Та не переживай это все бред. Пытается успокоить подруга и обнимает её.
-А у меня что значит? Говорит Паша и показывает на свой, который поплыл в левую сторону.
-Это значит что у тебя будет очень сложный выбор. Так всё я больше не хочу гадать, бред какой-то. Говорит злая Надя и идёт к Паше в объятия. Маша обиделась и пошла в лес, но не успела она отойти как её схватили и приставили к носу какую то тряпку. Девушка потеряла сознание, перед этим увидел толпу людей. Машу тащили к старому дубу на могилку. Она пришла в сознание только когда её начали бить по лицу. Прийдя в сознание она увидела что подвешена к какой то конструкции. Рядом с ней стояли изуродованные звери. Слева стоял олень у которого не было пол-головы, справа стоял волк у которого не было лапы и вырватые глаза, которые висели на груди. Посредине важно сидела лиса с вспоротым брюхом и кишками наружу.
-Ну наконец-то мы тебя поймали . Как долго ты от нас бегала.
Тем временем возле озёра, время было полночь все отдыхали. Надя заволновалась куда пропала Маша. Все поняли что она опять от них ушла, и пошли её искать. Когда они бродили по лесу то услышали крики. Это кричала Маша. Друзья побежали не звук и увидели ужасающую картину, от которой кровь стынет в жилах. Девушка висела на кресте со вспоротым животом но не до конца, чтобы она так быстро не умерла. Глаза выколоты, язык разрезан. Девушка плакала и кричала о помощи. Компания была в ужасе от этой картины. Виту вырвало и она безумно побледнела, Антон помог ей удержаться на ногах, хотя сам еле держался.
-Что мать твою, тут происходит? Маша кто с тобой это сделал? Кричит Надя и лезет её снимать.
-Это, это,это все уродливые звери, бегите иначе они и вас убьют!! Кричит Маша, когда Надя обрезала последние верёвки девушка упала и её поймал Паша. Но к сожалению это было ошибкой у Маши разорвались кишки от удара и она жутко закричала и умерла. Когда она издала последний вздох то из кустов к ним вышли те самые звери. Паша моментально загородил собой свою девушку, и новый смысл его жизни. Но девушка была не из пугливых и вышла навстречу этим трем, как казалось на первый вид, монстрам.
-Что вы сделали? Зачем, и почему в такой способ? Вопит Надя и достаёт нож.
-Мы так поступили из-за мести, мы хотим уйти на покой на не можем. Наши раны постоянно болят и гноятся. Мы каждую секунду чувствуем адскую боль, и всё из-за его предка. Вальяжным голосом сказала лиса.
-Этот безумный человек, вырвал мне глаза, и не до конца, а чтобы они висели чтобы я мучился. Он подвесил меня за лапу к какому то крюку, я висел там очень долго пока он не подошёл ко мне и не обрубал мне лапу. Тогда я умер. Сказал волк с слезами на глазах.
-Когда я пасся на лугу, то услышал что ко мне кто то крадётся, я хотел убежать но пришёл прямо в руки тому уроду! Он схватил меня за мои прекрасные рога и топором снёс мне пол-головы, мне было жутко больно и я почему то не мог умереть, что то держало меня в этом мире. Когда я умирал то увидел что он несёт мои прекрасные, окровавленные рога. Рассказал уже про свою кончину олень.
Друзья были в шоке, но не могли понять одного.
-Но Маша не виновата, да это её предок, но сама Маша вас не убивала. Спокойно но с некой сталью в голосе сказал Антон, бережно обнимая Виту которая потеряла сознание.
-Это не так , Маша была проклята. Из-за этого её характер был далёк от её, если б этого проклятия не было, она бы стала другим человеком. Спокойно продолжает олень.
-Но она пошла на ветеринара чтобы спасать жизни животных. Если она из ненавидела то зачем тратить впустую столько времени и сил? Спрашивает Надя.
-У неё были свои планы на этот счёт, но мы их никогда не узнаем. Поверьте такого человека нельзя жалеть, она каждого из вас ненавидела и даже предлагала поменять её на всех вас. Она думала лишь о себе.
-Но это 21 век, сейчас все такие, я не знаю в каком столетии вы умерли но сейчас все именно так. Грубо прервал монолог оленя, Паша.
-Тише, скоро будет полночь, придёт хозяйка этого места. Сказала лиса.
-Та вы блять о чём? Это как будто мы обдолбадись, хотя странно ведь я против такого. Хрипя говорит Надя
-Нет все в полном порядке, вам не нас надо опасаться а его. Ведь Он до сих пор бродит по этому месту и ищет ту женщину которая мучает его на протяжении всей его очень длинной жизни. Не успев сказать это волк начал светиться зелёным цветом, как и остальные звери. Раны их начали затягиваться, вырватые и отрезанные части возвращались на свои места. И перед компанией появились новые, совершенные звери, без единого изъяна. Но это не всё перед ними встала женщина. Все поняли кто это. Ведь это была та самая из описания дяди Сергея, Вельва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ходи ты в тот лес
ParanormalЛюбовная парочка Антон и Маша которые так любят ужастики и новые ощущения решили поехать в такую скучную деревню, по их мнению, чтобы отдохнуть, ну или же по просьбе своих менее авантюрных друзей, они приезжают в какую то небольшую деревушку наканун...