В комнате у Паши.
Была уже глубокая ночь, но Надя и Паша не могли уснуть, они ворочались, а в каждого в голове были разные мысли.
-#О боже, она тут, в моей кровати. До сегодняшней ночи я только мечтал об этом.# Думает парень, он лежит на боку, лицом к Нади, он смог рассмотреть фигуру девушки которая сидела и читала что-то. Лицо её было серьёзным, но в один момент её носик скривился и задрожал, явно от какой то мерзкой сцены. Паша засмеялся от чего Надя дрогнула.
-Ты чего смеёшься как ненормальный?
-Та так ничего, красивая ты и милая. Тихо проговорил парень, уже сонным и оттого грубым голосом. Девушке очень понравился его голос, она мгновенно намокла и к её тело мгновенно начало гореть. Паша заметил эти перемены в девушке и сказал.
-Слушай может тебе помочь? Не переживай я не буду тебя насиловать просто подрочу тебе.
-А можно? Говорит с явным возбуждением Надя.
-Да конечно, я ж сам предложил.
Девушка лишь молча кивнула и смущённо отвела глаза. Паша ухмыльнулся и полез к девушке под ночнушку, под ней не оказалось белья. Из-за этого парень и сам безумно возбудился но продолжил контролировать себя. Паша тяжело дыша начал массировать клитор девушки. Она сладко застонала и откинула голову. Но только парень хотел войти в неё пальцами она пропищала.
-Я ....я ....я ещё девственница, не надо.
-Хорошо. Сказал парень а в мыслях он подумал.
-#Я безумно хочу быть у тебя первым. Я добьюсь тебя, чего бы мне этого не стоило.#
Парень начала быстрее массировать такое чувствительное местечко, и девушка вместе со стонами сказала что кончает, попутно вцепившись ногтями за спину Паши. Этот жест ему очень понравился. Измотанная Надя тут же заснула и Паша охмурённый возбуждением достал член и начал мастурбировать, кончил он на лицо девушки. Когда он осознал что наделал то испугался, так как подумал что Надя проснётся, но нет, она крепко спала. Паша взял салфетки и тихонько вытер лицо, такое для него красивое лицо. Потом он лёг и обнял её. На следующее утро их разбудили звонком на Надин телефон, это был дядя Серёжа. Надя проснулась и подняла трубку.
-Алло, да доброе утро дядь, нет не заняты. Хорошо, мы через час заедем. Говорит девушка и окончательно просыпается. Тогда перед ней открывается такая картина, она лежит и ревностно её обнимает Паша. У него было такое красивое лицо, что Надя захотела его поцеловать. Когда она это сделала то лишь тихонько сказала.
-Доброе утро, просыпайся нам надо ехать к дяденьке. Сказала она и встала.
Паша начал потихоньку просыпаться.
-Доброе утро, да-да сейчас встаю. Проронил парень, а сам вспомнил прошлую ночь. У него мгновенно появилась улыбка до ушей. Девушка пошла и разбудила всех и сообщила что они едут к Сергею в домик лесника, ему надо их помощь. Доехали до места они быстро. Их уже встречает дядя с улыбкой на лице.
-Привет молодёжь, быстро вы, ну та ладно дело к вам есть. Пойдёмте в домик все объясню.
Все дружно пошли за ним. Толпа ребят молча сели и молча смотрели на большого мужчину.
-Вот, почему я вас позвал, через неделю ж праздник, Ивана Купала. Этот праздник стар как и род наш, все его тут в краях любят. Но к сожалению очень много подростков решают что будет очень хорошая затея , пойти ночью в лес и искать цветущий папоротник. Но они постоянно теряются и потом мне прибавляется работа. А сам я уже стар и боюсь что не смогу понаходить всех. Так вот, что-то я от сути отошёл. Надо везде таблички повесить. Заканчивая говорит Серёжа и встаёт.
-Хорошо, с радостью поможем, но с вас должек, расскажите нам новую историю. Говорит Маша и улыбается.
-Хах, по рукам. Сейчас выдам вам таблички и пойдёте их ставить.
Дядя отдал им все что надо и они по расходились кто куда. Паша пошёл один и вышел опять к тому странному озеру, там он поставил табличку и услышал тихий голосок.
-Если хочешь увидеть чудо то приди в 01:50 и увидишь кое что воистину необычное.
-Кто здесь? Спросил парень но ему так и не ответили. Когда он закончил и возвращался , то подумал что надо будет туда сходить в то время. Ему стало действительно интересно.
В домике у лесника.
-Мы управились, ждём от вас историю. Говорит Антон и садится .
-Да конечно, могу вам рассказать как раз о одной легенде про Ивана Купала. Начал мужчина и всех осмотрел, на него смотрели цепкие и зоркие пары глаз.
-Так вот. Этот праздник, как я говорил очень стар, и когда то у него было предназначение, да непростое . У нас тут, как говорили старые люди, в лесу были очень нехорошие люди, а точнее один. Очень злой на всё живое в этом лесу. Он не жил в селе и его никто не знал, лишь изредка видели в этом лесу. Все говорили что это сам дьявол поселился тут. Спросите вы, почему его так назвали, а я вам отвечу. Очень не любил он животных и издевался над ними, убивал их страшными способами. Вспарывал им брюхо и подвешивал к дереву, чтобы те медленно стекали кровью или же пробивал им черепа и отпускал, а зверушки мучались от невыносимой боли. Это было кстати после смерти Вельвы. Но к нему спустилась сама Берегиня леса и пригрозила ему на проклятие и вечные муки. Но мужчина плюнул на них и продолжил. Берегиня жутко разозлилась на него и дала второй шанс мертвым зверям но с одним условием. Она заберёт их в её лоно, но только когда они отомстят тому человеку что сделал с ними такое, если не смогут отомстить ему, то должны это сделать его потомкам. Звери согласились, так и появились мавки. Теперь они скитаются по этому лесу и ищут того ненавистного человека, который сотворил с ними такое. Как это связано с праздником? Только в эту ночь они могут выйти из леса и поискать в деревнях и городах нащадков их врага. Но если с первыми лучами они не будут в лесу, то умрут в больших муках.
Закончил мужчина. Все были в восторге, одна Маша насторожилась.
-Мавки? А они плохие?
-Ну эт смотря для кого. Кого они и спасти могут из леса, а кого могут и убить в муках. Они начинают щекотать и своими ногтями раздирают жертву.
Спокойно отвечает дядя Сергей.
Все попрощались после этого и уехали домой.
-Надя не знал я что ты возле такого леса живёшь. Он такой загадочный и необычный. Говорит Антон.
-Это да, сама ещё с детства мечтала что встречу в лесу какую то нечисть. Но к сожалению или к счастью никого я там не видела. Отвечает Надя.
Когда они приехали то решили погулять и отдохнуть. Время близилось к часу ночи. Паша тихонько ушёл от компании и пошёл в сторону леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ходи ты в тот лес
FantastiqueЛюбовная парочка Антон и Маша которые так любят ужастики и новые ощущения решили поехать в такую скучную деревню, по их мнению, чтобы отдохнуть, ну или же по просьбе своих менее авантюрных друзей, они приезжают в какую то небольшую деревушку наканун...