Эпизод 11 «Странная встреча»

25 3 0
                                    

В уютном доме где все друзья сидят и смотрят фильм под ароматный чай. Тем временем в лесу. Маша бежит со всех ног а сзади слышно тихий но настойчивый бег и громкий смех.
-Ну чего же ты девочка! Ты ж сама пришла ко мне! Я всего лишь хочу поговорить с человеком. Так давно никто не приходил на могилу моей матери. Она будет такая счастливая когда узнает что о ней кто то вспомнил спустя пять веков! Кричит рысь и настигает.
-Прошу не трогайте меня, мне очень жаль. Вдруг резко развернувшись прокричала Маша.
В неё врезалась большая кошка и они полетели вниз.
Тем временем в доме. Надя сказала .
-Где это Маша подевалась?
-А она пошла прогуляться, она обиделась на меня за то что я с ней не пососался. Отвечает Андрей и закуривает сигарету.
-Бля надо будет забрать её, а то опять во что то вляпается. Помнишь как в прошлый раз она ушла и поебалась с каким то странным мужиком. Вспоминает Вита.
-Мда я теперь понял что встречался с полной шлюхой. Надо будет с ней расстаться, позорит меня и выставляет каким то недалёким дебилом. Тоже берет сигарету и говорит Антон.
Все резко замолчали и приняли решение что если через час Маша не придёт то они пойдут на её поиски.
Тем временем в лесу. Маша с рысью покотились и остановились. Маша зажмурила глаза, но когда открыла то увидела перед собой жёлтые глаза которые смотрят на неё. Послышалось тихое мурчание и такой сладкий голосок.
-Муууррр... Ну чего ты? Я ж поговорить хотела, а ты бежать собралась ещё и упала. Ты не ушиблась? Начала кошка и облизнула щеку.
-П.....п....простите, я не хотела ничего плохого, я просто хотела прогуляться.
-Ну, ну успокойся, все хорошо, обычно я не показываюсь людям, но ты сама меня нашла вот я и подумала, та и с людьми я не разговаривала уже веков два точно. Начала говорить рысь и мгновенно превратилась в девушку.
На первый взгляд она выглядела лет на 25-30, но на самом деле это была девушка лет 18 невероятно красивыми зелёными глазами, а волосы были очень густыми, темно русого цвета. Маша почему то подумала что она хорошая.
-Можно вопрос? А кто ты такая? Что это за хрень, ты превратилась в ту большую кошку. Начала тараторить девушка.
-Вообще то я могу превращаться в рысь. Когда то это животное было тут местным оберегом, а сейчас..... Грустно начала девушка.
-Все забыли об этом, никто в это не верит та и не соблюдает традиций. Я мавка Ада. Уверена ты не знаешь кто такая мавка, уже все забыли, я тебя не виню. Мавки это лесные существа которые помогают берегини леса. Заботятся о людях которые заходят сюда с хорошими намерениями, а если с плохими то просто играются с ними. Ласково говорит девушка и убирает с волос Маши какие то листья.
-Ахереть, так это я знакома с мифическим духом!! Взвизгнула Маша.
-Можно сказать и так, к сожалению мифы сделали с нас мелких пустышек которые убивают людей. Но не будем о плохом, давай выведу тебя из леса, друзья переживают о тебе. Сказала мавка и взяла девушку за руку. Они дружно пошли в сторону выхода.
В доме уже все собрались на поиски Маши, но тут она заходит в дом и всех обнимает.
-Что с тобой случилось? Где ты лазила, и что это за нежности? Начинает Надя .
-Успокойся я просто решила что была плохим человеком и хочу исправится. Говорит Маша и поворачивается к Антону.
-Прости меня пожалуйста, я хочу расстаться, я поняла что отравляла твою жизнь, но я хочу чтобы ты остался мне другом. Говорит девушка обнимая парня.
-Конечно, я понимаю, да я останусь тебе другом. Говорит Антон и отстраняется от неё .
-Хорошо то что хорошо заканчивается, а теперь спать. Скомандовал Паша, и все разошлись по комнатам.
Но только с кем будет ночевать Надя? Выбор очевиден, она спросила разрешение у Паши. Он естественно не был против и вот вдвоем они ушли и уснули. Но в их окно кто то смотрел иулыбался.
-Так вот как ты выглядишь, потомок Вельвы, ну что ж посмотрим  из чего ты сделана.

Не ходи ты в тот лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя