— Серёжа, я тебя поздравляю! — сказала ты обнимая друга.
— спасибо. Ну как вы видите дом ещё не до конца обустроен.
— видим, — сказал Арсений.
— вы проходите, не стесняйтесь.
Прошло пару часов.
— на кого детей оставили? — спросил Стас.
— на родителей Кати. — ответил Позов.
— ну вы Шастуны, когда я буду няньчится с вашими? — спросил Попов.
— кхм, тут ребята есть кое-что для вас. — сказала ты. — можно я подключусь, чтобы показать? — спросил ты уже у Серёжи, на что он кивнул.
— Шаст, ты в курсе, что она хочет показать? — спросил Стас.
— понятия не имею.
— меня очень терзает совесть, что я вам так долго ничего не говорила. Но сейчас я хочу показать полноценное видео, где все ясно и понятно.
Вот ты включаешь его и ребята начали смотреть.
— время 2 часа ночи, мне пиздец как стало плохо. Антон спит, я его будить не стала. Самое время проверить тесты на беременность. — сказала ты и посмеялась. — это не так смешно на самом деле. Я купила два, чтоб наверняка.
(следующий момент)
— прошло достаточно времени, мне так легче и не стало, но щас самое страшное. — сказала ты и достала первый тест. — одна, отрицательный. Блин ну если здесь одна, ну не может на втором быть две. — "успокоила" себя ты и достала следующий тест. — блять, может мне кажется? Две полоски... Чему верить? Кому сказать? Это же... Пиздец, по другому и не описать.
Ты облокатилась на раковину.
— вообще по хорошему сказать Антону, и съездить на узи. Но... Я так не сделаю. Господи.
(следующий момент)
— моя прекрасная подруга Екатерина Позова приехала со мной на узи.
— детей мы оставили на Антона и Диму. К слову.
— что думаешь? — спросила ты.
— что все будет хорошо, ты просто не представляешь, какого это иметь собственного ребёнка. — сказала Катя.
(следующий момент)
— мы от туда вышли, — сказал Позова. — через 9 месяцев мы увидим пополнение в семье Шастун! Т/и, ну что ты чувствуешь?
— страх и ответственность.
— Антон будет безумно счастлив!
— думаешь?
— уверена!
...
Ты положила на стол перед ребятами фото с узи и положительный тест. Арсений взял фотографии и стал рассматривать.
— я безумно раз за вас, — сказал Попов и встал обнимая тебя. — ну я все же расстроен, что ты мне раньше не сказала.
— прости.
— да ладно уж. Шаст, поздравляю, будущий папаша. — сказал Арс.
— а ты знал? — спросила Катя.
— да, мне жена не так давно рассказала.
Ребята стали поздравлять вас.
— вроде отмечали моё навоселье, а по итогу отмечаем пополнение у Шастуна.
Все посмеялись.
— а я то думаю, почему ты не пьёшь, вот оно что. — сказал Дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- я рад что ты со мной... |Season 2|
Fiksi PenggemarТо самое продолжение 1 сезона... Конец „Импрови3ации"? Что же будет дальше..? ❗Фанфики не проверен. Огромное количество опечаток❗