Глава 1

230 11 1
                                    

Я вхожу в свою комнату и падаю на кровать в уличной одежде. Я только что пришла с учёбы и день мой, мягко говоря, не задался.

-Да будь я проклята, - тихо произношу я и вздыхаю.

Ах, да. Меня зовут Ким Джуми. Мне 20 лет. Я учусь на дизайнера. Не знаю, что ещё сказать о себе, поэтому, дорогой читатель, ты узнаешь всё по ходу.

-Хочу, чтобы я была проклята, - снова говорю я и усмехаюсь собственному желанию. Конечно, это было не искренне и скорее просто слова. По крайней мере, я так думала...

Мало того, что сегодня прогорел срок по одной важной работе и меня весь день упрекал преподаватель, так я ещё сегодня пролила кофе на какого-то незнакомого парня. Да, я извинилась перед ним, но это не мешало ему на меня накричать. Не жизнь, а просто "сказка".

Переодевшись в свою чёрную свободную пижаму, я просто легла спать. Сил моих нет сегодня делать что-то ещё, даже ужинать. Укрывшись своим толстым одеялом, я закрыла глаза и прокручивала у себя в голове всё, что случилось со мной сегодня. Постепенно разум становился туманным, моё дыхание и сердцебиение замедлялось. Я провалилась в сон.

Я чувствую, что лежу на спине. На какой-то кровати. Это была точно не моя кровать, потому что эта чересчур мягкая. Я чувствую запах дерева. Приятный такой... Ещё я слышу какой-то шум, будто кто-то кипятит воду в чайнике. Я открываю глаза, привстаю на локти и начинаю осматривать комнату, где я нахожусь. Стены из дерева, потолок и пол тоже. Прямо перед кроватью, на которой я лежу, стоит большущий шкаф. Справа от меня огромное окно во всю стену, но оно завешано шторами, из-за чего разглядеть вид из него было сложно. Или я просто не хотела разглядывать. Слева - прикроватная тумбочка, над которой находится прямоугольное зеркало. Внезапно я начинаю осознавать, что я нахожусь во сне.

-Осознанный сон получается, - усмехнулась я своим мыслям, вставая с кровати на пол. Я была босая.

Подойдя к тумбочке и заглянув в зеркало, я увидела в нём себя. Самое время как раз и описать свою внешность. У меня короткие чёрные волосы, карие глаза и бледноватая кожа. Ростом я мала, всего лишь 155 сантиметров. Также я всегда была худенькая. В зеркале я выглядела точно также, как и в жизни.

"Интересно" - подумала я.

Тут меня начал одолевать интерес, ведь я всё ещё слышу звук этого чайника. Открывая большую деревянную дверь и выходя из своих "хором", я поворачиваюсь налево и вижу лестницу на первый этаж. Осторожно спускаюсь по ступенькам. Звук всё отчётливее. Теперь я слышу как кто-то гремит посудой. Спустившись по лестнице, я увидела перед собой что-то вроде гостиной. Я увидела её ещё на втором этаже, но сейчас я могу рассмотреть её поближе. Два серых кресла и большой диван. Перед ними - телевизор. Я поворачиваю направо, звук становится всё ближе. Заглядываю в первый дверной проём. Он был достаточно большой. Если туда и можно приделать двери, то только раздвижные.

Проклятие | Хван ХëнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя