Глава 4

81 10 10
                                    

Я лениво встаю с кровати, надеваю тапки и иду делать утреннюю рутину. Приняв душ и почистив зубы, я иду на кухню. Делаю себе вафли с чай и сажусь есть. В моих мыслях опять поселился Хёнджин. Он меня пугает. Без шуток пугает. Он - моё проклятие, которое не собирается уходить от меня просто так. Но зачем же ему я?

Размышляя над всем этим, я и не заметила как выпила чай с вафлями. Я собираюсь поставить посуду обратно в раковину, но там просто завал. Почему я не мою посуду сразу? Сейчас нет никакого настроения всё это мыть. Я просто ставлю всё рядом с раковиной и иду в свою комнату.

Пока я шла туда, я почувствовала вибрацию у себя в кармане. Достаю телефон. Мне звонит Сынмин. Я беру трубку.

-Алло?

-Привет, Джуми. Ты не против, если я зайду к тебе сейчас? - спросил брат. Моё настроение моментально поднялось.

-Да, конечно. Я буду ждать! - воскликнула с восторгом я.

-Тогда жди, - Сынмин бросил трубку.

Пока он идёт ко мне или едет, я решила написать Феликсу, Минхо и Джен и пригласить на вечеринку. Они тоже знакомы с Чонином, и знают, где он живёт. Он не раз устраивал вечеринки, где присутствовали и они тоже.

Я пишу в нашу группу сообщение: "Доброе утро! Чонин хочет устроить вечеринку в десять часов вечера у себя. Я иду туда. Пойдёмте со мной?" Осталось ждать ответа. Феликс ответил уже через две минуты. Он пойдёт. Осталось дождаться ответа от Минхо и Джен.

Пока я сидела на кровати и ждала, когда ответят остальные, я услышала, как в дверь стучат. Я подлетаю с места и бегу открывать. Открыв дверь, я увидела улыбающегося Сынмина. Мы обнялись и я пустила его в дом, закрыв за ним дверь.

-Твои друзья идут на вечеринку? - спросил он, сняв обувь.

-Ликс идёт, а остальные пока не ответили, - отвечаю я, доставая телефон из кармана, чтобы проверить. - Все идут, - говорю я, когда вижу, что остальные тоже согласны.

-Отлично, - улыбается Сынмин. Я убираю телефон обратно в карман.

-Ты просто так зашёл? - спрашиваю я, с надеждой в голосе. Я хочу, чтобы он остался со мной подольше.

-Да, - твёрдо отвечает тот и кладёт свою ладонь мне на голову. Я улыбаюсь на это и сковываю его в свои объятия.

Проклятие | Хван ХëнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя