Глава 3

71 8 1
                                    

Я встаю с кровати, выхожу из комнаты, не закрывая за собой дверь и оглядываюсь. Я в том же доме, в котором была в прошлом сне. Всё такое же, какое и было тогда... Я бегу вниз по лестнице и быстрым шагом направляюсь на кухню, откуда слышно кипение чайника. О, да. Я снова встретила его. Хëнджина.

-Привет, Джуми, - здоровается тот, ухмыляясь.

-Привет, Хëнджин. - здороваюсь я в ответ. - Никогда прежде мои сны не повторялись. Это даже интересно. - Говорю я. Мои слова больше похожи на мысли вслух.

-Ты до сих пор так уверена, что это сон? - спрашивает тот, вертя в руках чёрную кружку. Я её только сейчас заметила.

Я с презрением смотрю на него. Он смотрит на меня. В его глазах будто видны какие-то игривые огоньки, которые с каждой секундой становятся всё ярче. Мы молча смотрим друг на друга, пока чайник не даёт знать о том, что он вскипел. Хёнджин поворачивается и наливает в свою кружку кипяток. Затем кидает туда заранее приготовленный чайный пакетик, немного держит в воде и кидает в раковину. Повернувшись обратно ко мне, он спокойно сделал глоток из своего бокала.

-Кстати, тебе бы не помешало обуться. Твои тапки в комнате, в которой ты очнулась. - нарушил тишину тот. - В прошлый раз ты их тоже не заметила.

Я молча взглянула на свои босые ноги и пошла обратно в ту комнату. Зайдя туда, я и впрямь увидела около кровати свои тапки. Обувшись, я поспешила обратно к Хëнджину.

Придя к нему, я внимательно на него посмотрела. Казалось, он не изменил своей позы. Всё также стоит, облокотившись на кухонный стол, и попивает чай.

-Так-то лучше, - кивнул тот.

Я до сих пор не верила ни единому его слову. Я была абсолютно уверена, что это просто осознанный сон, который повторился лишь из-за того, что я долго о нём думала.

Я смотрю вперёд себя. Задняя стена кухни была полностью прозрачна. Это было огромное окно с шикарным видом на лес. Но внезапно для себя я открыла, что в углу есть прозрачная дверь, ведущая туда.

-Будешь чай? - спрашивает Хёнджин, заставляя меня невольно взглянуть на него.

-Нет, - слегка грубовато отвечаю я и быстрым шагом подхожу к этой прозрачной двери. Открываю её и со всех ног бегу в этот лес.

Это просто сон, поэтому ничего страшного не будет, если я заблужусь. По крайней мере, это будет лучше, чем находится с Хёнджином. Его присутствие давит на меня, мне некомфортно и даже немного страшновато находится рядом с ним. Особенно, когда он мелит какую-то ерунду на счёт того, что это не сон.

Проклятие | Хван ХëнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя