Глава 6.

72 10 5
                                    

Я встаю с кровати, сую ноги в свои же тапки и выхожу за дверь. Уже слышу этот звук чайника и представляю, как там стоит Хëнджин. Я спускаюсь вниз и захожу к нему на кухню.

-Привет, Джуми, - здоровается тот.

-Привет, Хëнджин, - здороваюсь я в ответ, продолжая стоять в дверном проёме.

Чайник уже вскипел. Хëнджин повернулся ко мне спиной и начал заваривать себе чай. Всё это время я следила за его действиями, не отводя взгляд.

-Ты так точно скоро дыру во мне прожжешь, - усмехается парень.

-А ты не бесишь меня только тогда, когда мне плохо? - спрашиваю я, на что слышу короткий смешок.

-Я тебе понравился что ли, что ты так смотришь? - спросил Хëнджин, повернувшись ко мне и делая глоток из своего бокала.

-Очень смешно, - с сарказмом отвечаю я.

-А это идея... - задумчиво говорит тот. Я с непониманием смотрю на него. - Я придумал условие, при котором я уйду от тебя.

-И какое же? - спросила я и поняла, что подобрала неправильный тон. Мне лучше стоит бояться его идей. Это не просто кто-то, это Хëнджин.

-Если ты в меня не влюбишься за год, то я уйду навсегда. А если влюбишься, то я навсегда с тобой останусь, - самодовольно говорит Хëнджин, делая глоток из своей кружки.

Сказать, что я в шоке, так это ничего не сказать.

-То есть мне год тебя терпеть ещё?! - с возмущением спросила я.

-Тебя волнует только то, что тебе придётся терпеть меня год, а не то, что ты можешь в меня влюбиться? - смеётся Хëнджин.

-А можно как-то побыстрее? Мне кажется, что я не вытерплю тебя ещё год! - игнорирую я его смех.

-Здесь условия ставлю я и только я. Кстати, если ты откажешься, то я также остаюсь с тобой навсегда.

-Пиз...

-Без бранной речи мне тут!

-Кошмар! - хватаюсь я за голову.

-Ну, так что? Подписываем с тобой контракт или оставишь себя без шанса и будешь терпеть меня всю жизнь?

Я понимаю, что он прав. Если откажусь, то шанса на то, что он уйдёт не будет. В принципе, я уверена в себе. Вряд ли я влюблюсь в него. Хотя где-то глубоко внутри у меня появилось сомнение, которое будто растёт. Я глубоко его прячу.

Проклятие | Хван ХëнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя