Как я поняла, что нахожусь в этом месте? Я почувствовала запах дерева, мягкую кровать и уже привычный мне звук чайника. Я открыла глаза, встала с кровати и неспеша пошла на первый этаж. Спустившись туда и зайдя на кухню, я уже увидела Хëнджина, который словно ждал меня. Ещё до моего прихода его взгляд был направлен на дверной проём. Я сохраняла спокойствие, но в моей голове крутилось очень много вопросов к нему.
-Ты хотела меня видеть, Джуми? - спрашивает у меня Хëнджин своим спокойным голосом, прерывая молчание.
-Да, хотела, - также спокойно отвечаю я.
-Чем же я могу быть тебе полезен? - снова спросил он.
Я уже хотела ему ответить, но меня обрывает звук щелчка от чайника, который сообщает, что тот кипит. Хëнджин повернулся ко мне спиной и, уже привычно мне, начал заваривать чай. Когда он заварил его и повернулся ко мне, я начала говорить.
-Ты вообще видел, что со мной сегодня произошло на паре? - спокойно спрашиваю я.
-Видел, конечно. Неужели ты думаешь, что то, что произошло с тобой, случилось по моей вине? - интересуется Хëнджин, усмехаясь.
Я смотрю на него, безмолвно говоря ему о том, что именно так я и думаю.
-Глупенькая Джуми, зачем мне это? - смеётся тот.
-Я просто не знаю, чего мне ожидать от тебя. Ты ведь проклятие, должен вредить, - поясняю я.
-Я должен лишь существовать с тобой и при определённых условиях уходить, а не вредить тебе, - отвечает Хван, делая глоток чая из своего бокала.
-Ты какой-то странный... - говорю я, скрестив руки на груди. - Ты же сам говорил, что проклятия могут даже убивать своих хозяев. Но ты по факту меня ни разу и пальцем не тронул. Что же ты за проклятие такое?
-Да, я странное проклятие. Не спорю, - усмехнулся тот. - Я не врежу тебе, но тем не менее я всё равно являюсь твоим проклятием. Ведь ты меня терпишь. И тебе ещё год терпеть меня.
-Ты скорее проклятие не для меня, а для моих нервов, - произношу я свои мысли вслух, склонив голову на бок.
-Но всё равно ведь проклятие, - улыбается Хëнджин.
Я вздохнула. М-да... Проклятие он ещё то. Но мне удалось выяснить, что происходящее на паре - не его вина, если он, конечно, мне не врёт. Тогда я завтра не пойду на учёбу. Мало ли, что со мной. Не дай бог повториться. Но я понимаю, что проблема ещё в том, что я никого из своих друзей не предупредила об этом. Мне нужно сейчас проснуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие | Хван Хëнджин
FanfictionКазалось бы, просто неудачный день, каких много. Но кто же знал, что в этот день в жизнь обычной студентки Джуми ворвётся гость, которого она позвала случайно и совершенно не ждала. Что же тогда будет?