По пути в ванную, я всё думала о своём сне. Этот Хëнджин никак не выходил у меня из головы. Тут я понимаю, что что-то не то. Точно! Я забыла телефон у себя у комнате. Я вернулась обратно, сняла его с зарядки и посмотрела на время. 7:02. Я встала практически на двадцать минут раньше, чем обычно. Будильник просто не успел сработать. Это странно, не похоже на меня... Может, на это повлиял Хёнджин? Да нет, не может быть. Это просто сон.
Я пошла обратно в ванную, шлепая своими чёрными тапочками по полу. Спустилась по лестнице на первый этаж, завернула налево и открыла длинную дверь. Вот, я в ванной.
"Что-ж, приму душ и этот сон как водой смоет" - думаю я, раздеваясь.
И вот, я стою под душем. Тёплая вода приятно стекает по спине, животу, ногам, шее. Ей богу, стояла бы так вечность, но нужно на учёбу. Выйдя из душа, я насухо вытерла себя полотенцем и надела ту же чёрную пижаму. Чувствую себя энергичнее и лучше. Надеюсь, что этот день будет лучше, чем вчерашний.
Подойдя к раковине, я включила воду и взглянула в зеркало, которое находилось прямо передо мной. Светящаяся рамка от него давала мне разглядеть своё лицо лучше и красиво отражалась в моих глазах. Выглядела я не очень, но, думаю, умоюсь, накрашусь и будет всё нормально.
Я умылась прохладной водой и начала чистить зубы. Внезапно в голове опять всплыл образ Хёнджина и его слова: "Мы с тобой ещё увидимся" Я замерла. Ещё так странно то, что я помню весь сон. Обычно я не запоминаю свои сны, но этот... я помню абсолютно всё. А самое главное - я помню Хёнджина настолько чётко, что кажется, будто мы с ним каждый день видимся. Что же это такое?
Выплюнув зубную пасту и прополощив рот, я вышла из ванны и, шлепая тапочками, пошла на кухню. Приготовив себе две вафли в вафельнице, я поставила тарелку с ними на стол. Пока остывает, я сделаю себе чай. Щёлкнув маленький рычажок чайника, я села на стул и стала ждать, пока он закипит. И вот опять этот Хёнджин засел у меня в голове. Если бы можно было, я бы его выкинула и не вспоминала, но мысли о нём будто сами приходят ко мне. Он такой странный и необычный. Я бы даже сказала, что он немного пугает меня.
Из мыслей меня вывел щелчок, давающий знать о том, что чайник вскипел. Я достала прозрачный бокал и налила в него ровно половину кипятка. Затем я взяла чайный пакетик из коробки, которая всегда стоит на видном месте (практически под рукой) и положила его в кипяток. Когда чай заварился, я вытащила пакетик и положила в блюдце, в котором лежало два таких же использованных пакетика. Затем я налила обычной воды из графина и мой чай сразу перестал быть горячим. Он просто стал тёплым. Поставив кружку на стол, я выдвинула ящик, взяла вилку и задвинула его обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие | Хван Хëнджин
FanfictionКазалось бы, просто неудачный день, каких много. Но кто же знал, что в этот день в жизнь обычной студентки Джуми ворвётся гость, которого она позвала случайно и совершенно не ждала. Что же тогда будет?