Глава 10.

49 7 3
                                    

Что делать? От нервов я щёлкала пальцами и смотрела на Хëнджина, который также не отводил от меня взгляда. Я решила сказать правду.

-Мне кажется, что я к тебе привязалась, - ровно ответила я. Он усмехнулся.

-А ты случаем не забыла кто я? - спросил он с лёгкой улыбкой на лице.

-К сожалению, не забыла. А если бы забыла, было бы легче это принять. - Я вздохнула и пошла на кухню. Мне было слишком неловко находится рядом с Хëнджином. Но, слава богу, он меня и не останавливал.

Я села за стол и залипла в телефон. Мои друзья были на парах, брат спит. Что ещё делать? Спустя несколько минут на кухню зашёл Хëнджин и сел за стол напротив меня. Я убрала телефон и вопросительно посмотрела на меня.

-Ты правда привязалась ко мне? - удивлённо спросил он.

-Да, правда, - спокойно ответила я.

-Я удивлён. - Он отвёл глаза, смотря в пол, а потом снова приковал свой взгляд ко мне. - Я думал, что я тебя раздражаю. Я ведь достаю тебя постоянно. - Он усмехнулся.

-А ещё ты пришёл ко мне и принёс конфеты, подарил ромашку, отвёз домой, когда я напилась. Я могу ещё продолжить, - сказала я всё также спокойно.

-Понимаю. Но не советую привязываться ко мне. Я ведь не останусь с тобой навсегда. Через год, даже меньше, я уйду навсегда из твоей жизни. - Он отвёл взгляд. - К сожалению, - добавил он спустя несколько секунд.

Я увидела в его глазах какую-то... Грусть? Он встал со стула и вышел из кухни. А моё сердце в груди сжалось. Почему? Я сама не знаю. Наверное, от осознания происходящего. Я бы не хотела, чтобы он уходил. И что значило его "К сожалению"? Он тоже не хочет уходить, ему понравилось со мной? Мне показалось это бредом, ведь он - проклятие. Он просто выполняет свою работу. После меня пойдёт к другому человеку, и это будет всю его жизнь, он создан для этого. Не могу же я быть просто исключением, я нахожусь не в американском сериале. Но ведь он не мог просто так бросить такую фразу...

Из раздумий меня вывела открывающаяся дверь на кухню. Зашёл Сынмин.

-Как спалось? - как ни в чем не бывало спросила я.

-Хорошо, - ответил он.

-Что тебе приготовить?

-Ой, Джуми.. - Он завёл руку за затылок. - Мне сейчас нужно будет уже идти. Так получилось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Проклятие | Хван ХëнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя