Глава 9.

58 8 7
                                    

-Я буду безмерно благодарна, если ты сейчас уйдёшь с моей кровати и я лягу спать, - спокойно и с неким сарказмом ответила я.

-Тут места на двоих хватит, - сказал он и похлопал по месту рядом с собой. Я опешила.

-Нет уж, иди ка ты на диван. Или на диван пойду я.

-А что не так? Мы с тобой вместе спали. Ты проснулась и слова по этому поводу не сказала! - наигранно начал удивляться Хёнджин. Конечно он понимал причину моего смущения, он всё понимал.

-Хорошо, я пошла на диван. - Я сдалась.

Я подошла к шкафу и достала оттуда одеяло с подушкой. Я даже сначала не заметила, когда Хëнджин встал с моей кровати и подошёл ко мне. Я повернулась и вопросительно посмотрела на него.

-Спокойной ночи, - сказал он, слегка улыбнувшись, а после взял с моих рук одеяло с подушкой и вышел из моей комнаты.

Я пожала плечами и завалилась на свою кровать. Укрывшись одеялом, я почти сразу же провалилась в сон.

И вот, уже такой знакомый мне запах дерева, мягкая кровать. Ну я просто здесь уже просыпаюсь как дома у себя. Я открываю глаза, встаю с кровати, сую ноги в тапки и иду на первый этаж. На эту уже такую знакомую мне кухню, где кипит чайник. И где чай заваривает моё проклятие.

-Здравствуй, Джуми, - сказал он, не поворачиваясь ко мне и наливая в свою кружку кипяток.

-И тебе не хворать, - ответила я, поджав губы.

Я решила присесть. Здесь на кухне есть барная стойка, поэтому я поплелась и села туда.

-Тебе сделать чай? - спросил он, повернувшись ко мне и попивая свой прекрасный напиток.

-Спасибо, не надо, - отвечаю я.

-Как хочешь. - Он пожал плечами и сделал ещё глоток.

-Послушай, почему ты постоянно перемещаешь меня сюда, когда я сплю? Почему я просто не могу спокойно поспать? - спрашиваю я, сложив руки на груди.

-А кто мне запрещает? - Он улыбнулся.

-Я запрещаю.

-Боюсь, ты не можешь мне запрещать, - с наигранной досадой в голосе ответил он мне.

Я вдохнула. Вот вроде мы нормально разговаривали, он мне принёс конфеты и подарил ромашку. Но нет, он снова решил повозникать и позлить меня! Хëнджин - это просто самое непонятное существо, которое я когда-либо встречала. И я решила озвучить эту мысль ему.

Проклятие | Хван ХëнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя