Глава 8.

97 7 12
                                    

Я поднимаюсь с кровати, сую ноги в тапки и иду на первый этаж, сжимая в руках ромашку, подаренную Хëнджином. Я захожу на кухню и достаю небольшую стеклянную вазу, больше напоминающую стакан. Я набираю в неё воды, ставлю на стол и вставляю в неё ромашку. Невольно улыбаясь этой картине, я иду обратно к себе в комнату и достаю телефон из-под подушки, чтобы проверить сообщения.

Сказать, что мои друзья были не в восторге от того, что меня сегодня нету на парах, это ничего не сказать. Их возмущения в чате перемешивались с беспокойствами и пожеланиями поправляться. Я усмехаюсь этому и всё же решаю посмотреть на время. 13:27... Да, я люблю поспать. Либо это всё из-за Хëнджина, который затянул мой сон.

Внезапно на экране телефона высветились красная и зелёная кнопки, а сверху надпись, говорящая о том, что мне звонят. Когда я увидела, кто мне звонит, на лице уже появилась улыбка и я нажала на кнопку принятия вызова.

-Привет, Джуми! - послышался голос моего брата на другом конце провода.

-Привет, Сынмин! - здороваюсь я с ним с такой же интонацией.

-Как дела у тебя? Рассказывай.

Я начала ему рассказывать про вчерашний инцидент. Конечно, мой брат был не в восторге с этого, но он должен был знать. И проболтав с ним ещё какое-то время, он пошёл работать, а я, в свою очередь, решила почитать книгу, которую недавно начала. Я взяла книгу, села на диван и начала читать. И читала я до тех пор, пока в дверь кто-то не постучал.

Так как я находилась на первом этаже, идти было недалеко. Я подошла к двери, открыла её и очень удивилась незванному гостю. На пороге стоял Хëнджин, держащий в правой руке пакет с чем-то. Было видно, что он светился от счаться, поэтому и я не смогла сдержать улыбки.

-Здравствуй, Джуми, - поздоровался со мной Хëнджин.

-Привет, - киваю я и отхожу в сторону, чтобу он зашёл.

Он заходит в дом, закрывает за собой дверь и разувается. Затем смотрит на меня.

-До сих пор хочешь дыру во мне прожечь? - спрашивает меня тот, ухмыляясь.

-Ты зачем пришёл? - спрашиваю у него я, игнорируя его предыдущий вопрос.

-А что, нельзя? Могу уйти, но тогда все конфеты, что я купил, будут для меня, - отвечает мне он, разведя руки в стороны.

Проклятие | Хван ХëнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя