Я просыпаюсь у себя на кровати от того, что слышу вибрацию на телефоне. Головная боль невыносимая. Я снимаю телефон с зарядки и смотрю на экран. Мне звонит Джен. Беру трубку.
-Алло? - сонно говорю я.
-Ты где?! Всё хорошо?! - кричит в трубку подруга.
-Не кричи ты! - повышаю я голос, хватаясь за голову. От криков Джен голова болит только сильнее. - Я дома, всё со мной нормально.
-А ты помнишь, что было вчера? - хитро спрашивает она.
Я начинаю вспоминать всё, что было вчера на вечеринке. То, как я пила на брудершафт с Хëнджином, а потом ушла оттуда. Потом я вспомнила, как взяла бутылку вина и пила её одна в комнате. Дальше я ничего не помнила.
-А как я попала домой? - спросила я.
-Тебя Хëнджин отвёз.
-Что?! - пугаюсь я. - Вы знали об этом, но всё равно отпустили меня с ним?!
-Прости, Джуми.. - извиняется Джен. - Мы все были пьяны и туго соображали. Только Хëнджин был более или менее трезвым.
-Понятно. Ладно, давай прощаться. Увидимся завтра на парах.
-Пока. - я сбросила трубку.
В голове столько вопросов. Почему Хëнджин мне помог? Почему не пришёл во сне? От всех этих размышлений голова начинала болеть всё больше и больше.
-Да будь ты проклят, Хëнджин, - мычу я, вставая с кровати.
Я кинула взгляд на прикроватную тумбочку и увидела таблетки. Я взяла их в руки и увидела, что под ними лежит бумажка. На ней написано: "Это тебе от похмелья" Я почти уверена, что оставил мне их Хëнджин.
Я беру таблетки, выхожу из комнаты и подхожу к лестнице. Со второго этажа я вижу, что на диване кто-то спит. Приглядываюсь и понимаю, что это Хëнджин. Я пулей спускаюсь по лестнице и, шаркая тапочками по полу, уверенно иду к нему.
Когда я подошла, то Хëнджин открыл глаза и сонно посмотрел на меня. Затем он протёр один глаз рукой и потянулся, всё также лёжа на диване. Я не знала, что мне сейчас надо было делать, поэтому я просто со злости швырнула в него таблетки, которые я держала в руке.
-Ты чего таблетками разбрасываешься? Я тебе новые покупать не буду, - говорит он, нагло усмехнувшись.
-Это что ещё за дела?! Ты почему спишь в моём доме?! - кричу я.
-Ну мало ли утром проснуться не сможешь или тебе слишком плохо будет, - отвечает мне тот, садясь на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие | Хван Хëнджин
FanfictionКазалось бы, просто неудачный день, каких много. Но кто же знал, что в этот день в жизнь обычной студентки Джуми ворвётся гость, которого она позвала случайно и совершенно не ждала. Что же тогда будет?