Чонгук
Как относительны преграды. Между мной и Лалисой лишь дверь. Тонкая, лёгкая, которую я могу уничтожить сотней и тысячей способов. Да просто выбить её, ворваться в помещение и схватить ту, что принадлежит мне. Сжать в объятиях, впиться поцелуем в мягкие губы. И целовать, пока Лалиса не перестанет сопротивляться. Но преграда её отказа мощнее во сто крат. И ещё Айрин стоит над душой, поддерживаемая своей богиней, которая, уверен, приложила руку к моим проблемам. Сиена не могла не знать, что Лалиса моя пара. Она специально отправила её на это задание, намеренно столкнула нас, прекрасно осознавая, что сиенитка не отреагирует на парность. Чего же добивается Сиена?
– Чонгук, отойди от двери, – уже жёстким тоном произнесла бывшая королева.
– Пусть хотя бы выйдет, – почти взмолился. Я хотел увидеть её, запечатлеть в памяти черты лица той единственной, что необходима, как воздух.
– Это не мне решать, и не тебе. Лалиса отказалась с тобой встречаться. Но, – ладонь Айрин легла на моё плечо, мягко и осторожно, – возможно, Сиена подскажет решение.
– Боги играют судьбами, словно в шахматы. Двигают фигуры, как им удобно и выгодно, забывая о том, что мы живые существа.
– Возможно ты прав. Но ты пришёл именно для того, чтобы пообщаться с Сиеной.
– Веди меня к алтарю, Айрин, – гулко выдохнув, я отвернулся от двери, за которой пряталась моя пара.
Последовал за облачённой в красную мантию служительницей прямо к испускающему радужный свет алтарю. Айрин театрально вскинула руки, словно мысленно обращаясь к богине. И сфера вспыхнула ярче, а окружающее меня убранство храма подёрнулось рябью и полностью исчезло. Все вокруг объяло радужное сияние, формируясь в еле различимый силуэт женской фигуры. Он вспыхивал вокруг, перемещался, но зацепиться взглядом, чтобы лучше рассмотреть его, не удавалось.
– Верни мою пару, Сиена.
– А зачем мне это? – звонкий смешок громом ударил по барабанным перепонкам, заставляя поморщится от прострелившей виски боли.
– Хватит игр, богиня. Чего ты хочешь? Понятно, что ты неспроста отправила ко мне сиенитку.
– Я отправила её вернуть то, что ты у меня украл, Чонгук.
– Ты получила артефакт обратно, – процедил сквозь стиснутые зубы, до боли сжимая кулаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My scaly task
FanficБогиня Сиена поручила мне важную миссию - вернуть артефакт Империи демонов, и всё шло по плану, пока на пути не встретился он. Наглый, дерзкий и беспощадный дракон, спутавший все мои планы и заявивший, что он - моя пара. Артефакт украли неизвестные...