Глава 21

566 42 1
                                    


Лалиса

– А вот и мы! – девушка влетела в кабинет Чонгука, излучая волны позитива.

Судя по ауре, к нам прибыла сильный маг воды. Светлые волосы были собраны в хвост, синие глаза смотрели задорно. Высокая, рослая с огромной грудью. На голове красовалась чёрная широкополая шляпа, украшенная белым пером. Она была облачена в белую рубашку с бордовым корсетом поверх и чёрные брюки. Сверху же был накинут чёрный плащ с эмблемой магов бездны в виде крыльев, заключённых в магический круг. На поясе её покоились две металлические палки длиной в тридцать сантиметров с магическим кристаллом в основании. Никогда не видела подобного оружия.

– Впервые разговариваю с принцем. Еще и драконом, – она подлетела к Чонгуку, протягивая ему руку. – Джиын ди Ли к вашим услугам. О! Да тут двойной бонус и демоница впридачу. Какие рожки! Просто прелесть!

– Спасибо, – пробормотала я, пожимая протянутую руку. Решила не напоминать, что среди демонов рога и хвост не обсуждаются.

Джиын была столь шумной, что только потом я заметила, что следом за ней в комнату вошёл ещё один маг. Высокий, но субтильный с немного несуразной фигурой. Черные волосы средней длины торчали в разные стороны, карие глаза смотрели на Чонгука чуть испуганно.

– Намджун ди Ликар, учёный и маг бездны, – представился он. – Нам сообщили, что у вас проблемы с одержимыми.

– Да, одержимые совершили нападение на Императорскую чету и меня.

– По нашим данным, одержимые стали организованней, – деловито сообщил он, чуть приосанившись. – Они проникают в высшие органы власти разных государств, пользуясь тем, что магов бездны мало.

– На данный момент они пытаются совершить либо помогают перевороту. Потому я вас вызвал.

Джиын ахнула в возмущении, уперев руки в бока.

– Не вызвали, а мы сами пришли, – заявила она. – Мы не ваши подданные, Чонгук, не забывайте.

– Вы на территории моей страны, Джиын. Рекомендую и вам помнить своё место.

– Давайте не будем спорить, – попросил Намджун. – Мы здесь, чтобы помочь. Если ваши подозрения по поводу связи между пропавшими артефактами и одержимыми верны, нам не стоит отвлекаться на внутренние дрязги.

My scaly taskМесто, где живут истории. Откройте их для себя